Google сделал магазинам с flash-рекламой последнее предупреждение
Рекламодателям придется отказаться от Flash в дисплейной рекламе Google уже в конце первого полугодия. Поисковик полностью перестанет поддерживать эту технологию.
В последние годы компания выпустила для рекламодателей целый ряд инструментов, позволяющих перейти на использование HTML5 при создании объявлений. Основная цель – вынудить их отказаться от небезопасной технологии. К тому же, Flash поддерживается не всеми браузерами и работает не на всех платформах, что ограничивает сами рекламные возможности.
Как говорится в блоге сервиса, Google откажется от Flash в два этапа.
- 31 июня 2016 года сервис запретит загрузку рекламных баннеров в AdWords и DoubleClick;
- 2 января 2017 года технология Flash окончательно перестанет поддерживаться рекламными сервисами.
Для тех магазинов, которые все еще используют Flash, Google советует преобразовать рекламу в HTML5. Для этого подготовлена целая инструкция.
Кстати, "Яндекс" тоже начал бороться с Flash. В частности, сайты, использующие эту технологию, не будут считаться "мобильными".
К тому же, в последние годы Flash "умирает" сам по себе, уступая позиции HTML5.