подписка
Подписаться
11/02/2016

Google сделал магазинам с flash-рекламой последнее предупреждение

Рекламодателям придется отказаться от Flash в дисплейной рекламе Google уже в конце первого полугодия. Поисковик полностью перестанет поддерживать эту технологию.

В последние годы компания выпустила для рекламодателей целый ряд инструментов, позволяющих перейти на использование HTML5 при создании объявлений. Основная цель – вынудить их отказаться от небезопасной технологии. К тому же, Flash поддерживается не всеми браузерами и работает не на всех платформах, что ограничивает сами рекламные возможности.

Как говорится в блоге сервиса, Google откажется от Flash в два этапа. 

  • 31 июня 2016 года сервис запретит загрузку рекламных баннеров в AdWords и DoubleClick; 
  • 2 января 2017 года технология Flash окончательно перестанет поддерживаться рекламными сервисами. 

Для тех магазинов, которые все еще используют Flash, Google советует преобразовать рекламу в HTML5. Для этого подготовлена целая инструкция.

Кстати, "Яндекс" тоже начал бороться с Flash. В частности, сайты, использующие эту технологию, не будут считаться "мобильными".

К тому же, в последние годы Flash "умирает" сам по себе, уступая позиции HTML5.

Прокомментировать
Читайте также
16/02/2016
AdWords расширяет функции назначения ставок
AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.... Подробнее
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
10/02/2016
"Маркет" начнет борьбу с завышением цен при безналичных продажах
Сервис предупредил партнёров, что завышение цены является нарушением требований компании к рекламным материалам продавцов... Подробнее
09/02/2016
ИМ получили новые возможности контроля рекламных кампаний со смартфонов
В новой версии приложения появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий. Рекламодатели смогут измерять эффективность своих универсальных рекламных кампаний и вносить изменения в них прямо из приложения... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг