Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" начнет борьбу с завышением цен при безналичных продажах

"Маркет" начнет борьбу с завышением цен при безналичных продажах

С марта "Яндекс.Маркет" начнет фиксировать продавцов, завышающих цены при безналичных продажах. Об этом в группе "Маркета" в Facebook сообщил маркетинговый директор "Аудиомании" Тимофей Шиколенков. 

В частности, в сообщении, которое разослал сервис своим партнёрам, говорится о том, что завышение цены является нарушением требований компании к рекламным материалам продавцов.

"Раньше служба контроля качества "Яндекс.Маркета" проверяла возможность купить товар по заявленной цене только при оплате наличными", – рассказал Oborot.ru директор по связям с общественностью "Яндекса" Очир Манджиков. Однако в последнее время в компанию стали поступать жалобы на завышение интернет-магазинами стоимости товара при других способах оплаты, например, при оплате банковской картой. В компании изучили этот вопрос и теперь будут проверять стоимость товара и при оплате безналичным способом. "Мы заранее оповестили наших партнёров и надеемся, что начиная с марта количество таких нарушений будет ничтожно мало", – добавляет Манджиков.

Кстати, правила "Маркета" и ранее запрещали завышать цену товара после оформления заказа. Правда, выявлять такие случаи должны были покупатели. В частности, "Яндекс" советовал обращаться в службу контроля качества сервиса и писать отзывы о недобросовестности продавца.

Практика завышения цены на безналичную оплату частенько встречается на рынке. При этом закон о защите прав потребителей прямо запрещает устанавливать разную цену на один вид товара, напоминает старший юрист практики разрешения споров Goltsblat blp Евгений Орешин. "В современном мире, когда значительная часть платежей осуществляется в безналичном порядке, подобное правило, безусловно, удобно для потребителей", – говорит он.

"Завышая цену, продавец в одностороннем порядке изменяет согласованные условия договора, что противоречит ст. 26.1 этого закона, регулирующей дистанционную продажу товара и Правилам продажи товаров дистанционным способом", – добавляет управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google сделал магазинам с flash-рекламой последнее предупреждение
Google сделал магазинам с flash-рекламой последнее предупреждение

Рекламодателям придется отказаться от Flash в дисплейной рекламе Google уже в конце первого полугодия. Google полностью перестанет поддерживать Flash
ИМ получили новые возможности контроля рекламных кампаний со смартфонов
ИМ получили новые возможности контроля рекламных кампаний со смартфонов

В новой версии приложения появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий. Рекламодатели смогут измерять эффективность своих универсальных рекламных кампаний и вносить изменения в них…

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены