подписка
Подписаться
08/02/2016

Малый бизнес поднажмет на рекламу

В этом году малый бизнес собирается потратить на рекламу не меньше, чем в прошлом, чтобы улучшить свои позиции на рынке.

К таким выводам в ходе собственного опроса 1806 субъектов малого бизнеса пришли в сервисе Aori, сообщает  searchengines.ru.

В целом, малый бизнес собирается активно расширяться в этом году. 61% респондентов отметили, что ожидают роста своих бизнес-показателей. Сокращаться намерены лишь 4,5%. В целом же, 91% компаний не собирается сдавать прошлогодних позиций.

При этом, 63,6% отметили, что кризис сказался на их бизнесе. 9% сообщили, что их кризис обошел стороной. Остальные не собираются дожидаться удара и самостоятельно ищут пути для оптимизации своих бизнес-процессов.

Одним из драйверов роста для малого бизнеса может стать реклама. Так, например, 52,5% опрошенных не планируют сокращать рекламные бюджеты. Еще треть планирует увеличить траты на рекламу. Основной упор компании будут делать на контекстную рекламу. Именно ее считают наиболее эффективным инструментом. Отметим, что опрос проводил сервис, который сам занимается рекламой, поэтому цифры эти можно ставить под сомнение. 

Впрочем, результаты опроса Aori перекликаются с результатами прошлогоднего опроса Oborot.ru. Тогда многие игроки рынка ecommerce отметили, что не собираются сокращать свои рекламные бюджеты, но будут их перераспределять. В частности, планировали уделить больше внимания тем каналам, которые дают наибольший эффект. Среди них чаще всего называли контекстную рекламу, SEO и e-mail-рассылки.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2016
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом
"Связной Тревел" решил использовать историю 12-летнего мальчика, который в 2022 году мечтает полететь к любимой девочке в Абакан для "вирусной раскрутки"... Подробнее
02/02/2016
ИМ жалуются на скликивание на "Яндекс.Маркете" 15
Вместо помощи в "Яндексе" предлагают услугу "Заказ на "Маркете"... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы