Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ жалуются на скликивание на "Яндекс.Маркете"

ИМ жалуются на скликивание на "Яндекс.Маркете"

Интернет-магазины жалуются на скликивание на "Яндекс.Маркете". Об этом в группе "Яндекс.Маркета" на Facebook написала представительница одного из ИМ Татьяна Март. "Идет программное скликивание магазина на "Яндекс.Маркете". Деньги улетают моментом, "Яндекс" их возвращает через время, но рекламную кампанию в таких условиях вести невозможно", – написала она.

По ее словам, менеджер по работе с клиентами "Яндекс.Маркета" порекомендовал держать больше средств на счету, но это не решение проблемы. В минуту может происходить более 100 фейковых кликов, а значит, в резерве рекламной компании должны оставаться заметные суммы.  "Это продолжается уже полгода, – сообщила представительница ИМ.

После скликивания магазин отключается  от Маркета. Правда, деньги за фейковые клики возвращаются на счет в течение 25 минут, и рекламная компания снова включается, быстрее, чем если бы это делали в ручном режиме. Посмотреть количество возвращенных средств можно в Отчете «Операции», операция «Коррекция кликов».

Как выяснилось, попытки скликивания на Маркете происходят регулярно, и многоступенчатая система защиты от преднамеренного скликивания помогает не во всех случаях.

 "По ощущениям это не скликивание, а просто какая-то бага/фича, которая случается чуть ли не ежедневно. Вроде бы, несмотря на уведомление об окончании средств, магазин не отключается от размещения, так как, если вы пробовали вручную отключать и потом включать, запуск идет очень долго, а тут такого не наблюдается", – написал Дмитрий Мамаев из "Школы интернет-магазинов".

"Выловить всех мошенников одновременно пока не получается, – призналась представитель "Яндекса" Александра Полюшкова. – Но мы работаем над тем, чтобы ускорить процесс вычислений, чтобы скликанные средства возвращались быстрее и магазины не останавливали размещение по причине незапланированного расхода средств".

Вполне возможно, что это действия конкурентов ИМ. Редакция Oborot.ru попыталась выяснить у "Яндекса" проводится ли какая-то аналитическая работа по выявлению компаний, которым конкретные атаки на руку.

"Иногда мошенники придумывают новые способы накруток, тогда мы оперативно добавляем новую функциональность, чтобы защитить магазины от недобросовестных действий конкурентов. Сейчас мы как раз фиксируем такие новые попытки и внимательно разбираем каждый случай", – сообщили в комментарии.

"Яндекс" просит магазины, которые заметили подобные ситуации,  обращаться в службу поддержки "Яндекс.Маркета".

Однако, представительница ИМ утверждает, что в "Маркете" за полгода ей помогли лишь советами держать побольше денег и перейти на СРА-модель. "Есть еще вариант: программа "Заказ на Маркете". В этом случае скликивания будут не страшны", – написала в группе ЯМ в Faceook представитель компании Александра Полюшкова.

Один из опрошенных Oborot.ru экспертов предположил, что таким образом "Яндекс" может пользоваться ситуацией чтобы стимулировать интернет-магазины к переходу на эту модель. Подобные идеи высказывают и в профессиональном сообществе в Facebook. "Что будет следующим: фрод-заказы?" – задается вопросом Александр Пушкарев из іptels.ru.

Алексей Мартынов – ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group), рассказал, что в компании уже неоднократно сталкивались с проблемой скликиваний объявлений. К этому способу прибегают конкуренты, пытающиеся навредить конкретному интернет-магазину или "Яндекс.Маркету" в целом. С объявлением взаимодействуют не реальные пользователи, а боты. В худшем случае на "псевдоклики" может уйти весь бюджет и рекламная кампания приостановится, а на ее повторный запуск может понадобится 6-8 часов.
"Яндекс.Маркет» старается устранить эту проблему: деньги, потраченные ботами, возвращаются на счет в течение нескольких минут, а IP-адреса, с которых происходит скликивание добавляются в «Черный список».
Проверить, факт скликивания объявлений конкретного магазина можно в партнерском интерфейсе (вкладка «Операции» в разделе «Статистика») сервиса. Если в графе «Тип биллинговой операции» на протяжении месяца есть записи «Коррекция кликов» с большими отрицательными суммами, скорее всего, с  вашим объявлением взаимодействовали боты. В этом случае необходимо обратиться в Службу поддержки «Яндекс.Маркета» для блокировки конкретных IP-адресов ботов", – объясняет Мартынов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом

"Связной Тревел" решил использовать историю 12-летнего мальчика, который в 2022 году мечтает полететь к любимой девочке в Абакан для "вирусной раскрутки"
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3

Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил

Продавать только юрлицам или всем? 3

В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены