подписка
Подписаться
10/06/2019

"Маркет" разрешил магазинам, работающим на площадке, продавать уцененные товары.

В "Яндексе" выделяют две группы уцененки: б/у и товары с дефектами, говорится в сообщении сервиса.

Продавцы будут обязаны четко указывать, был ли товар  в употреблении.  Неисправные товары продавать нельзя.

К уцененным товарам "Яндекс" относит товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, в неполной комплектации, поврежденные при транспортировке и так далее. К бывшим в употреблении – использованные покупателем и возвращенные в магазин, отремонтированные продавцом гарантийные товары и т.д.

Размещая  уцененное предложение, продавец обязан будет указать причину снижения цены.  Служба качества "Маркета" будет  проверять товары из этих категорий. И если продавец разместит информацию с ошибкой, то карточка товара на площадке просто не появится.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
11/06/2019
Aliexpress повезет мелкие заказы самолетом
В середине июня площадка запустит для российских городов-миллионников авиадоставку товаров дешевле 150 рублей... Подробнее
07/06/2019
Онлайн-рынок часов: продажи просели на 15%
В прошлом году в 8 крупнейших интернет-магазинах часов было сделано 252 тысячи заказов на сумму почти в 3,1 млрд рублей, подсчитали в Data Insight... Подробнее
31/05/2019
В преддверии 1 июня в "Авито" изучили спрос на средства защиты для детей
Наиболее востребованный товар – детское автокресло, на которое приходится 85% спроса... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...