подписка
Подписаться
31/05/2019

В преддверии 1 июня в "Авито" изучили спрос на средства защиты для детей

В преддверии 1 июня в "Авито" изучили спрос на средства защиты для детей

Автокресло и "умные" часы  – самые популярные товары в "корзине детской безопасности" у россиян. Это выяснили аналитики "Авито", изучившие в преддверии 1 июня спрос на средства защиты для детей. Как сообщили Oborot.ru в компании, "корзина детской безопасности" в этом году подешевела на 2%. В 2019 году безопасность ребенка обойдется в среднем в 14 538 рублей.

В "корзину" для среднестатистической семьи с двумя детьми включают заглушки для розеток, велосипедный шлем, светоотражающий рюкзак, «умные» часы с GPS-трекером, видеоняня и детское автокресло.

Среди предметов, составивших «детскую корзину безопасности», автокресло наиболее популярно у родителей по всей стране. Это во многом объясняется требованием законодательства: перевозить ребенка до 12 лет в автомобиле без специального кресла запрещено. Доля этого товара во всероссийском спросе на товары из «корзины» равна 85%, а в крупнейших городах составляет от 66,5% в Новосибирске до 92,7% в Тольятти.

На втором месте по стране – «умные» часы, на которые приходится 9,5% спроса. Это устройство позволяет отслеживать местонахождение ребенка, держать с ним связь, а при необходимости ребенок может с их помощью вызвать помощь.

Кроме  самых распространенных товаров для защиты детей на сайте можно найти и множество других. Например, в Ставрополе за 990 рублей продается портативный отпугиватель собак, который, как пишет продавец, «не приносит вреда собакам и абсолютно безопасен для людей, при этом отпугивает даже самых храбрых и агрессивно настроенных животных». В Москве можно приобрести «новые» нарукавники для плавания малыша за 400 рублей. А в Новоуральске пользователь готов бесплатно отдать «поводок для ребенка».

Спрос на средства защиты для детей возрос в 11 из 23 крупнейших городов России. Заметнее всего оказался рост спроса в Саратове – на 13,9%, Ижевске – 11,3% и Волгограде – 11,2%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/06/2019
Онлайн-рынок часов: продажи просели на 15%
В прошлом году в 8 крупнейших интернет-магазинах часов было сделано 252 тысячи заказов на сумму почти в 3,1 млрд рублей, подсчитали в Data Insight... Подробнее
29/05/2019
Есть ли секс в офлайне?
Сегмент интимных товаров стремительно перетекает в интернет... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще