подписка
Подписаться
28/05/2019

На Bringly появятся товары китайского гиганта JD.com

На Bringly появятся товары китайского гиганта JD.com

Трансграничный маркетплейс  СП Яндекса и Сбербанка Bringly заключил договор о сотрудничестве с китайским интернет-гигантом JD.com. 31 мая витрина JD как официального интернет-магазина появится на Bringly.

Вначале на российском маркетплейсе появится электроника из Китая.  В июне к ней добавятся товары из других категорий. Bringly обещают привлекательные цены на товары китайских брендов.

За размещение товаров JD на своей витрине Bringly будет получать комиссию с продаж от китайского ритейлера, работая с ним напрямую. Размер комиссии не уточняется, однако в прошлом году директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев указывал, что она, как правило, составляет 5-10% от чека.

Доставлять товары с JD.com российским покупателям станет "Почта России". Заявленные сроки доставки – от десяти дней до нескольких недель.

Летом прошлого года JD.com сообщал о планах вернуться на российский рынок и искал партнеров. Bringly сегодня же заявил, что уже в июне начнет продавать китайские товары на турецкой площадке Hepsiburada по модели marketplace 2 marketplace.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/05/2019
"Связной" и "Евросеть" объединились и получили нового гендиректора
Александр Малис ушел с этого поста. Вместо него руководить объединенной компанией будет Оксана Гуськова... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент