На Bringly появятся товары китайского гиганта JD.com
Трансграничный маркетплейс СП Яндекса и Сбербанка Bringly заключил договор о сотрудничестве с китайским интернет-гигантом JD.com. 31 мая витрина JD как официального интернет-магазина появится на Bringly.
Вначале на российском маркетплейсе появится электроника из Китая. В июне к ней добавятся товары из других категорий. Bringly обещают привлекательные цены на товары китайских брендов.
За размещение товаров JD на своей витрине Bringly будет получать комиссию с продаж от китайского ритейлера, работая с ним напрямую. Размер комиссии не уточняется, однако в прошлом году директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев указывал, что она, как правило, составляет 5-10% от чека.
Доставлять товары с JD.com российским покупателям станет "Почта России". Заявленные сроки доставки – от десяти дней до нескольких недель.
Летом прошлого года JD.com сообщал о планах вернуться на российский рынок и искал партнеров. Bringly сегодня же заявил, что уже в июне начнет продавать китайские товары на турецкой площадке Hepsiburada по модели marketplace 2 marketplace.
Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть