подписка
Подписаться
31/03/2025

Москвич отсудил больше 40 тысяч рублей за царапину на телефоне, в которой продавец не был виновен

Москвич отсудил больше 40 тысяч рублей за царапину на телефоне, в которой продавец не был виновен Фото: Сгенерировано нейросетью

Житель столицы купил в "М.Видео" смартфон, который через некоторое время потребовал ремонта. После пребывания в сервисном центре гаджет приобрел некрасивую царапину на корпусе. И человек обратился с претензией к продавцу.

Магазин отказался менять смартфон, но в после суда ему пришлось возместить и цену аппарата, и прочие неустойки, в 1,5 раза больше первоначальной стоимости, сообщил Телеграм-канал "SHOT Проверка".

Москвич купил смартфон Samsung за 97 тысяч рублей в сети "М.Видео". Через некоторое время смартфон потребовал ремонта, и его владелец обратился в сервисный центр. Там починили Samsung, однако после ремонта на корпусе гаджета появилась царапина.

Из-за этого владелец смартфона обратился в "М.Видео" с заявлением, в котором попросил заменить испорченную деталь или желательно весь аппарат. Однако продавец отказался и предложил компенсацию в размере пяти тысяч рублей.

Москвич не согласился на это предложение и обратился в суд. Суд назначил товароведческую экспертизу.

Разбирательство длилось больше полугода. Эксперты признали, что смартфон с дефектами.

"М.Видео" обязали выплатить покупателю сумму ущерба, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных затрат.

Общая сумма составила 141 734 рубля, что в 1,5 раза больше цены смартфона.

Ситуация очень неоднозначная. Посмотрим, будет ли ритейлер бороться в рамках этого судебного процесса, или, быть может, выдвинет иск о компенсации ущерба против сервисного центра.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/04/2025
Владельцы "Ароматного мира" помирились?
Арбитражный суд Москвы 1 апреля прекратил рассмотрение спора между крупнейшими акционерами этой сети алкомаркетов, братьями Валерием и Павлом Задориными. Что собственно было предметом разбирательства для сторонних наблюдателей так и осталось тайной... Подробнее
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
31/03/2025
Как продавцу вернуть убытки из-за принудительных скидок на маркетплейсе: юридический обзор и практическое руководство - обсуждение 3
Согласен, нужно защищать свой бизнес! -   "Продавец не обязан терпеть убытки из-за ошибок и односторонних решений платформы." 
Чтобы там не было прописано в договорах маркеплейсов!  Свернуть
Согласен, нужно защищать свой бизнес! -   "Продавец не обязан терпеть убытки из-за ошибок и односторонних решений платформы."  Чтобы там не было прописано в договорах маркеплейс Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
31/03/2025
Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции 3
В личном кабинете продавца появится опция "Автоматически добавлять товар в акции", которая по умолчанию будет включена. Однако селлеры смогут самостоятельно отключить её для всех товаров или отдельных позиций... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
28/03/2025
Где эта улица, где этот дом?.. Очень странный конфликт с доставкой продуктов удалось решить только через суд - обсуждение 2
Если на торговой площадке что-то работает криво, то с этим должен разбираться (и платить) оператор площадки, а не нагибать покупателя.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
28/03/2025
"Авито" делает площадку с займами от физических лиц на покупку автомобилей
Это только первый шаг, по созданию внутри сайта и приложения финансового агрегатора, на котором будут доступны услуги банков, страховых компаний и иных структур, деятельность которых регулируется Банком России... Подробнее