Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com возвращается на российский рынок

JD.com возвращается на российский рынок

Китайский интернет-гигант JD.com намерен вернуться на российский рынок, активное освоение которого приостановил в 2016. Представители компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в нашей стране, сообщает "КоммерсантЪ"

В июне делегация топ-менеджеров JD.com посетила Россию, где провела ряд встреч и переговоров с потенциальными партнерами, рассказал "Ъ" источник на рынке. По его словам, JD.com готовит «камбэк в Россию, причем очень агрессивный». JD.com также активно искал человека на позицию country manager в России, но решил в итоге остановиться на китайском кандидате изнутри.

Эту информацию подтвердил и еще один участник рынка – управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров. По его словам, представители компании сейчас пристально изучают российский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще не рассматривали из-за санкций.

Одним из партнеров JD.com в России может стать Х5 Retail Group. По данным "Ъ", китайцы обсуждают с Х5 возможность доставлять покупки с JD в супермаркеты, принадлежащие группе ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").   плакаты с товарами JD.com размещены в ряде магазинов «Пятерочки»

В X5 сообщили, что группа выстраивает инфраструктуру для доставки покупок из интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи и обсуждает проект со всеми крупнейшими российскими и иностранными площадками.

По данным Федорова, JD.com в качестве стратегии развития в России также рассматривает покупку доли в одном из участников рынка и открытие складов в стране. Он считает, что для конкуренции с "Яндекс.Маркетом" JD.com нужно примерно 200 тыс. кв. м складских площадей.

Ранее JD.com выходила на российский рынок в июне 2015 г. Партнерами  были "СПСР-Экспресс", "Юлмарт", "Яндекс.Деньги" и Qiwi. Ритейлер предлагал более 130 тыс. категорий продукции и около 40 млн товаров. Однако компания столкнулась со сложностями и через полгода фактически свернула активную работу в России. Несмотря на отказ от развития российского направления, у JD.com сохранился поток посылок в нашу страну. Речь идет примерно о 20 тыс. посылок в день.

JD.com – крупнейший интернет-магазин Китая с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций, с инфраструктурой из фулфилмент-центров в семи городах и 486 складов общей площадью более 10 млн кв. м. Ритейлер специализируется на электронике и бытовой технике, но охватывает и другие товарные категории, включая одежду и товары для дома. Выручка компании в 2017 году составила $55,7 млрд, капитализация на NASDAQ 29 июня оценивалась в $55,6 млрд.

В 2014-м JD.com вышла на IPO и привлекла $1,78 млрд. Всю компанию инвесторы оценили в $26 млрд. JD.com занимает 11-ю строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний в мире по рыночной капитализации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
tut
Белорусы поумерили аппетит к шоппингу в Китае

Средний чек белорусских покупателей на китайских площадках - 7 долларов
fashion
Одежда "переезжает" в Интернет

Невероятная по нашим реалиям цифра. В США, по данным Internet Retailer, онлайн-продажи в этом году впервые составили более четверти оборота на рынке fashion

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены