подписка
Подписаться
27/05/2019

"Черная пятница" превратится в LetoSale

"Черная пятница" превратится в LetoSale

Организаторы первой "Черной пятницы" в России запускают новую распродажу – LetoSale. Она пройдет 3-5 июня.

На сегодня участие в LetoSale (ЛетоСейл) подтвердили больше 50 интернет-магазинов – как российских, так и международных. Ожидаются предложения бытовой техники и электроники от Huawei, Phillips, Ситилинк, Эльдорадо и др., одежды и обуви от Crocs, Incanto, New Balance.

Летнюю распродажу организует  ООО "Блэк Фрайдэй", проводившее "Черную пятницу на площадке BlackFridaySale.ru и с 2017 года – "Киберпонедельник" на KiberPonedelnik.com

"Мы много лет проводим онлайн-распродажи в России и видим, что с каждым годом интерес россиян и партнёров к таким акциям растёт. Новый проект LetoSale.ru будет запущен специально в преддверии лета. Теперь у россиян появится возможность приобрести товары со скидками не только перед зимними праздниками, но и перед летними отпусками, поездками на море и дачным сезоном", – комментирует коммерческий директор ООО "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.

Распродажу под названием LetoSale два года назад уже пыталось провести LED agency. Организаторы планировали заменить ей "Майский Киберпонедельник". В LED планировали именно предсезонную распродажу. Планировалось собрать на площадке сезонные товары, которые будут актуальны именно летом. Ничего похожего ООО "Блэк Фрайдэй" не обещает. Скорее всего, компания пойдет по накатанной дорожке, удобной ритейлерам – то есть, на распродаже будут предложены стоковые товары. Правда, за завышением цен обещают следить. "Все магазины, участвующие в акции, проверяются на предмет завышений цен и других махинаций. Товары, не соответствующие правилам размещения на Letosale.ru, не допускаются до распродажи. К сожалению, проверить все несколько десятков тысяч предложений технически невозможно, поэтому полностью исключить вероятность обмана нельзя", говорится в сообщении организаторов.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2019
"Ситилинк" ждет от "Черной пятницы" роста продаж в 3,5 раза
В период распродажи дискаунтер предложит покупателям почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
22/05/2019
"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Ритейлер встроил функцию голосового поиска товаров и оформления заказов на свои терминалы для онлайн-заказа... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее