"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Ритейлер "Ситилинк" встроил функцию распознавания речи для голосового поиска товаров и оформления заказов в терминалы для онлайн-заказов в своих магазинах. Технология работает на платформе Яндекс.Облако. Ритейлер интегрировал решение YandexSpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru.
Проект стартовал сразу на восьми сотнях онлайн-терминалов в магазинах сети. Терминалы теперь могут "услышать" запрос клиента и связать его с тематическими страницами веб-каталога "Ситилинк". Это позволит повысить скорость обслуживания и увеличить пропускную способность каждого магазина, пояснил директор по развитию "Ситилинк" Михаил Замыцкий. "Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi —терминал поймет голосовую команду "Телефон Ксяоми" или "Сяоми", — рассказал Замыцкий.
Голосовые заказы – лишь начало модернизации терминалов. В будущем "Ситилинк" обещает "научить" терминалы распознавать лица клиентов и делать им персональные предложения, а также принимать оплату без кассира. Ритейлер также планирует разработать собственного голосового помощника на основе сервисов Яндекс.Облака.
"Умные магазины будущего" перестают быть сенсацией. Форматы, объединяющие онлайн и офлайн появляются не только за рубежом, но и в России. Например, группа "М.Видео-Эльдорадо" недавно представила концепт "магазина будущего" . Его торговый зал оборудован системой видеонаблюдения с распознаванием лиц. Она в реальном времени собирает данные и анализирует время нахождения каждого посетителя в магазине в целом и интерес, уделяемый каждой зоне.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть