подписка
Подписаться
22/05/2019

"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов

"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов

Ритейлер "Ситилинк" встроил функцию распознавания речи для голосового поиска товаров и оформления заказов в терминалы для онлайн-заказов в своих магазинах. Технология работает на  платформе Яндекс.Облако.  Ритейлер интегрировал решение YandexSpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru.

Проект стартовал сразу на восьми сотнях онлайн-терминалов в магазинах сети. Терминалы теперь могут "услышать" запрос клиента и связать его с тематическими страницами веб-каталога "Ситилинк". Это позволит повысить скорость обслуживания и увеличить пропускную способность каждого магазина, пояснил директор по развитию "Ситилинк" Михаил Замыцкий. "Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi —терминал поймет голосовую команду "Телефон Ксяоми" или "Сяоми", — рассказал Замыцкий.

Голосовые заказы – лишь начало модернизации терминалов. В будущем "Ситилинк" обещает "научить" терминалы распознавать лица клиентов и делать им персональные предложения, а также принимать оплату без кассира. Ритейлер также планирует разработать собственного голосового помощника на основе сервисов Яндекс.Облака.

"Умные магазины будущего" перестают быть сенсацией. Форматы, объединяющие онлайн и офлайн появляются не только за рубежом, но и в России. Например, группа "М.Видео-Эльдорадо" недавно представила концепт "магазина будущего" . Его торговый зал оборудован системой видеонаблюдения с распознаванием лиц. Она в реальном времени собирает данные и анализирует время нахождения каждого посетителя в магазине в целом и интерес, уделяемый каждой зоне.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2019
"Черная пятница" превратится в LetoSale
Организаторы первой ЧП в России запускают новую распродажу – LetoSale... Подробнее
21/05/2019
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Почему все онлайн-примерочные обуви разные, что они умеют и как внедрить такое решение в интернет-магазине. Поговорили с СEO сервиса FITTIN Андреем Ревковым... Подробнее
21/05/2019
Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий
Это перспективный рынок, и он только начинает развиваться... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...