подписка
Подписаться
21/05/2019

Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий

Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий

Билетные агрегаторы осваивают интернет-продажи нового для них вида услуг – экскурсий и мероприятий. А пользователи, в свою очередь, «распробовали»  их онлайн-бронирование.

На площадке Travelpayouts, принадлежащей Aviasales, в 1 квартале 2019 число онлайн-бронирований экскурсий выросло сразу в четыре раза год к году. За первые три месяца пользователи заказали экскурсий на 50 млн рублей. А весь сегмент онлайн-бронирования экскурсий в России по итогам года может достигнуть 2 млрд руб., оценивают в компании.

В Aviasales такой высокий рост объясняют эффектом низкой базы и интересом пользователей к сравнительно новому продукту. Пионером направления еще в 2016 году стал сервис Airbnb. Он первым добавил возможность вместе с квартирой забронировать еще и экскурсию.

В сервисе Tripster указывают, что лишь 40% российских путешественников ходят на экскурсии в поездках, и лишь 5% из них бронируют мероприятия онлайн. В среднем же по миру экскурсии заказывают в интернете 13% путешественников.

В OneTwoTrip возможность онлайн-бронирования экскурсий появилась осенью прошлого года. Руководитель проектного офиса компании Дмитрий Паньшин отмечает рост спроса на этот продукт, но указывает, что на российском рынке нет онлайн-платформы, которую можно назвать однозначным лидером.

Сервис Tutu.ru запустил платформу авторских и тематических туров совсем недавно – в феврале 2019 года. В компании отреагировали возросший интерес пользователей к комбинированным туристическим продуктам: "проживание+активность", "билеты+активность" и т.д. "Путешественники оценили эти возможности, и у нас нет оснований полагать, что динамика роста рынка замедлится", – считает руководитель проекта "Туры" Tutu.ru Анастасия Штриплинг.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
21/05/2019
"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников
Банк перезапустил сервис Тинькофф.Путешествия, открыв свое онлайн-трэвел агентство... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент