Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий
Билетные агрегаторы осваивают интернет-продажи нового для них вида услуг – экскурсий и мероприятий. А пользователи, в свою очередь, "распробовали" их онлайн-бронирование.
На площадке Travelpayouts, принадлежащей Aviasales, в 1 квартале 2019 число онлайн-бронирований экскурсий выросло сразу в четыре раза год к году. За первые три месяца пользователи заказали экскурсий на 50 млн рублей. А весь сегмент онлайн-бронирования экскурсий в России по итогам года может достигнуть 2 млрд руб., оценивают в компании.
В Aviasales такой высокий рост объясняют эффектом низкой базы и интересом пользователей к сравнительно новому продукту. Пионером направления еще в 2016 году стал сервис Airbnb. Он первым добавил возможность вместе с квартирой забронировать еще и экскурсию.
В сервисе Tripster указывают, что лишь 40% российских путешественников ходят на экскурсии в поездках, и лишь 5% из них бронируют мероприятия онлайн. В среднем же по миру экскурсии заказывают в интернете 13% путешественников.
В OneTwoTrip возможность онлайн-бронирования экскурсий появилась осенью прошлого года. Руководитель проектного офиса компании Дмитрий Паньшин отмечает рост спроса на этот продукт, но указывает, что на российском рынке нет онлайн-платформы, которую можно назвать однозначным лидером.
Сервис Tutu.ru запустил платформу авторских и тематических туров совсем недавно – в феврале 2019 года. В компании отреагировали возросший интерес пользователей к комбинированным туристическим продуктам: "проживание+активность", "билеты+активность" и т.д. "Путешественники оценили эти возможности, и у нас нет оснований полагать, что динамика роста рынка замедлится", – считает руководитель проекта "Туры" Tutu.ru Анастасия Штриплинг.
Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть