"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников
"Тинькофф банк" объявил о перезапуске онлайн-платформы "Тинькофф Путешествия", которая начала работать в прошлом году. Теперь банк запускает собственное онлайн-трэвел агентство, через которое можно покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. При этом авиабилеты теперь будут продаваться без посредников: банк наладил сотрудничество напрямую с b2b системами бронирования – Amadeus, Sirena и другими.
Ранее "Тинькофф" продавал авиабилеты по системе white label, когда услуги реализовывались под брендом "Тинькофф.Путешествий", но оказывались сервисами OneTwoTrip, "Авиакассы" и им подобными. По такому принципу и сейчас работают платформы "Сбербанка" и "Альфа-банка". А в "Тинькофф" теперь вопросы покупки авиабиетов будет решать техподдержка банка.
Компания обещает ускорить процесс покупки билетов через Tinkoff.ru. При повторном обращении к сервису зарегистрированным пользователям не нужно будет заново вводить свои данные для оформления билетов — они сохранятся в системе и будут загружаться автоматически. Также "Тинькофф путешествия" планируют встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником – "Олегом".
Как сообщили в компании "Тинькофф", на такую схему работы было решено перейти, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам дополнительный кэшбек – до 5%. Его можно получить за заказ билетов ряда популярных авиакомпаний, среди которых — "Аэрофлот", "Победа", "Россия", Utair, "Уральские авиалинии", Georgian Airlines, Turkish Airlines и другие.
Вложения в проект с июня 2018 года составили около $2 млн. В эту сумму вошли затраты на покупку и разработку ПО, зарплаты сотрудников и привлечение клиентов. Зарабатывать же "Тинькофф" планирует в "Путешествиях" на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников. Сейчас через "Тинькофф-путешествия", по словам представителей компании, продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка. В планах – получить 10% рынка электронных продаж авиабилетов.
Сотрудничество с посредниками на платформе "Тинькофф.Путешествий" продолжится в рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей. Но в итоге, сообщают в компании, все билеты будут продаваться самостоятельно.
Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть