подписка
Подписаться
21/05/2019

"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников

"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников

"Тинькофф банк" объявил о перезапуске онлайн-платформы "Тинькофф Путешествия", которая начала работать в прошлом году. Теперь банк запускает собственное онлайн-трэвел агентство, через которое можно покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. При этом авиабилеты теперь будут продаваться без посредников: банк наладил сотрудничество напрямую  с b2b системами бронирования  – Amadeus, Sirena и другими.

Ранее "Тинькофф" продавал авиабилеты по системе white label, когда услуги реализовывались под брендом "Тинькофф.Путешествий", но  оказывались сервисами OneTwoTrip, "Авиакассы" и им подобными.  По такому принципу и сейчас работают платформы "Сбербанка" и "Альфа-банка". А в "Тинькофф" теперь вопросы покупки авиабиетов будет решать техподдержка банка.

Компания обещает ускорить процесс покупки билетов через Tinkoff.ru. При повторном обращении к сервису зарегистрированным пользователям не нужно будет заново вводить свои данные для оформления билетов — они сохранятся в системе и будут загружаться автоматически. Также "Тинькофф путешествия" планируют встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником  – "Олегом".

Как сообщили в компании "Тинькофф", на такую схему работы было решено перейти, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам дополнительный кэшбек – до 5%.  Его можно получить за заказ билетов ряда популярных авиакомпаний, среди которых — "Аэрофлот", "Победа", "Россия", Utair, "Уральские авиалинии", Georgian Airlines, Turkish Airlines и другие.

Вложения в проект с июня 2018 года составили около $2 млн. В эту сумму вошли затраты на покупку и разработку ПО, зарплаты сотрудников и привлечение клиентов. Зарабатывать же "Тинькофф" планирует в "Путешествиях" на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников. Сейчас через "Тинькофф-путешествия", по словам представителей компании, продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка. В планах – получить 10% рынка электронных продаж авиабилетов.

Сотрудничество с посредниками на платформе "Тинькофф.Путешествий" продолжится в рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей. Но в итоге, сообщают в компании, все билеты будут продаваться самостоятельно.

Прокомментировать
Читайте также
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
20/05/2019
Большие выходные - пик спроса или мертвый сезон?
В майские праздники россияне реже покупали одежду и чаще пили пиво, подсчитали в InSales... Подробнее
Варвара Кириллина
Директор (руководитель), ООО Юпитер
19/05/2019
Как раскрутить продажу стройматериалов? Нужен совет. 6
Перейти к исходному сообщению
А как тогда продавать?
Алексей Трекупов  Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер

Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
А как тогда продавать?  Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/05/2019
7 дней до ECOM'19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3
Перейти к исходному сообщению
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.  Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)

С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.  Mark М. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент