подписка
Подписаться
21/05/2019

"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников

"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников

"Тинькофф банк" объявил о перезапуске онлайн-платформы «Тинькофф Путешествия», которая начала работать в прошлом году. Теперь банк запускает собственное онлайн-трэвел агентство, через которое можно покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. При этом авиабилеты теперь будут продаваться без посредников: банк наладил сотрудничество напрямую  с b2b системами бронирования  – Amadeus, Sirena и другими.

Ранее "Тинькофф" продавал авиабилеты по системе white label, когда услуги реализовывались под брендом "Тинькофф.Путешествий", но  оказывались сервисами OneTwoTrip, «Авиакассы» и им подобными.  По такому принципу и сейчас работают платформы "Сбербанка" и "Альфа-банка". А в "Тинькофф" теперь вопросы покупки авиабиетов будет решать техподдержка банка.

Компания обещает ускорить процесс покупки билетов через Tinkoff.ru. При повторном обращении к сервису зарегистрированным пользователям не нужно будет заново вводить свои данные для оформления билетов — они сохранятся в системе и будут загружаться автоматически. Также «Тинькофф путешествия» планируют встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником  – «Олегом».

Как сообщили в компании "Тинькофф", на такую схему работы было решено перейти, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам дополнительный кэшбек – до 5%.  Его можно получить за заказ билетов ряда популярных авиакомпаний, среди которых — «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Utair, «Уральские авиалинии», Georgian Airlines, Turkish Airlines и другие.

Вложения в проект с июня 2018 года составили около $2 млн. В эту сумму вошли затраты на покупку и разработку ПО, зарплаты сотрудников и привлечение клиентов. Зарабатывать же «Тинькофф» планирует в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников. Сейчас через «Тинькофф-путешествия», по словам представителей компании, продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка. В планах – получить 10% рынка электронных продаж авиабилетов.

Сотрудничество с посредниками на платформе "Тинькофф.Путешествий" продолжится в рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей. Но в итоге, сообщают в компании, все билеты будут продаваться самостоятельно.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
20/05/2019
Большие выходные – пик спроса или мертвый сезон?
В майские праздники россияне реже покупали одежду и чаще пили пиво, подсчитали в InSales... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент