подписка
Подписаться
20/05/2019

Большие выходные – пик спроса или мертвый сезон?

Большие выходные – пик спроса или мертвый сезон?

Продажи одежды в интернет-магазинах на майских выходных просели на 31%. Однако в офлайне спрос вообще упал более, чем вдвое. К такому выводу пришли в компании InSales, проанализировав данные о продажах розничных точек и интернет-магазинов, торгующих одеждой.

Для сравнения были взяты периоды с 1 по 17 апреля и с 29 апреля по 15 мая. Первый период можно считать показательными рабочими днями для бизнеса. Он продемонстрировал  классическую статистику по сезону. Второй период – те самые "майские праздники",  на которые жалуются многие представители ритейла.

Оденемся потом!

Продажи интернет-магазинов одежды во время праздников упали на 31% по сравнению с апрелем.  Однако аналитики InSales считают это неплохим показателем. В этом месяце в целом снижается спрос на одежду. В будние дни мая продажи в среднем были на 18% ниже, чем в апреле.

одежда

В офлайновой рознице на майские праздники спрос на одежду упал более чем вдвое: количество продаж снизилось на 55% по сравнению с аналогичными днями недели в апреле. Но между майскими праздниками спрос был таким же, как в рабочие дни апреля.

 Пошли за продуктами в магазин!

Онлайн-продажи продуктов в мае также упали. Произошло это за счет отсутствия пиков спроса по пятницам, которые наблюдались в апреле. Люди перестали закупаться в онлайне на целую неделю. По пятницам спрос, наоборот, проседал. В праздники у россиян было время съездить в офлайновый супермаркет, а не заказывать еду в интернете. Продукты

Но даже в офлайновых супермаркетах на больших выходных продажи еды выросли не так сильно –  всего на 7% (при сравнении апрель-май).

В майские – пить. Но не кофе

Зато выручка пивных заведений в первые дни мая выросла в 2,3 раза, а девятого — в 3,3 раза (средний чек увеличился на 24%). Между майскими праздниками выручка пивбаров вернулась к будничным показателям только в понедельник 6 мая. Уже 7 мая, несмотря на то, что следующий день был рабочим, она вдвое превысила обычную. Интересно, что выручка кофеен во время  во время праздников  упала на 36%.

Между тем, эти данные по онлайн-продажам в праздники расходятся с теми, что собрал кэшбэк-сервис  ePN. Представители сервиса утверждали, что майские праздники – второй по величине всплеск покупательской активности в России после новогоднего высокого сезона. Самыми популярными товарами начала мая были названы  "шашлычные наборы" и сезонные товары для сада.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/05/2019
"Тинькофф банк" начал продавать авиабилеты без посредников
Банк перезапустил сервис Тинькофф.Путешествия, открыв свое онлайн-трэвел агентство... Подробнее
17/05/2019
7 дней до ECOM'19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент