"220 Вольт" отказывается от своей службы доставки и автопарка
Ритейлер "220 Вольт" собирается отказаться от своей курьерской службы и автопарка, отдав доставку на аутсорс индивидуальным предпринимателям. Об этом сообщили Oborot.ru в компании.
"220 Вольт" провел собственное исследование и выяснил, что логисты, доставляющие заказы на собственных автомобилях, работают на 60% эффективнее штатных курьеров. Именно поэтому ритейлер собирается уже до конца года передать всю логистику на аутсорс индивидуальным предпринимателям.
Как отметил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров, работа с ИП обойдется компании на 30% дороже собственной службы доставки, но в этом случае отпадает необходимость содержать свой автопарк. Менеджер ожидает, что увеличится и скорость доставки грузов, так как курьеры сами смогут планировать свой рабочий график. Ожидается, что она не будет превышать часа.
Работать ритейлер планирует не только с водителями грузовых автомобилей, но и с теми, чьи авто имеют внушительный багажник, то есть, даже с универсалами.
Для работы с курьерами-предпринимателями магазин запустил мобильное приложение "Курьер220". Оно отслеживает перемещения заказов от склада до покупателя. Через него же водители смогут зарегистрироваться в логистической системе. Для этого курьеру надо будет внести депозит – 20 тысяч рублей, которые ему вернут через три месяца работы. Курьеры смогут самостоятельно установливать для себя график работы. Нагрузка также будет зависеть от размера автомобиля.
Запустив аутсорсинговую доставку, "220 Вольт" рассчитывает еще до конца 2019 года отказаться от собственного автопарка.
Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания) |
Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть