подписка
Подписаться
14/05/2019

В сетях X5 Retail Group появятся постаматы для посылок из Китая

1

Дочерняя структура X5 Retail Group арендует постаматы у оператора китайской кросс-бординговой B2B-платформы Ucharm. На пилотном этапе, который продлится до сентября, планируется установка 300 постаматов в магазинах сетей Х5  – "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель". В них россияне смогут получить свои заказы с китайских площадок – партнеров Ucharm.

В ноябре прошлого года X5 Retail Group заявила, что планирует доставлять онлайн-заказы из Китая на базе собственной логистической инфраструктуры — сортировочных центров, локеров и постаматов в своих торговых точках. Ритейлер искал стратегического партнера для работы в этом направлении, вел переговоры с Почтой Китая и другими представителями бизнеса Поднебесной.

"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности", – говорили в пресс-службе X5.

Заказы в локеры Ucharm будут доставляться через собственные сортировочные центры компании – при помощи логистического решения Х5 ОМНИ. Именно так  Х5 развивает и дальше планирует сеть постаматов в своих супермаркетах –  на базе партнёрств с крупнейшими игроками рынка доставки и e-commerce. Группа уже создала совместное предприятие с Совкомбанком, заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ozon и обсуждает совместное предприятие с PickPoint.

"X5 ОМНИ  стремится максимально использовать потенциал сети магазинов X5 и свои  логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики "Один пояс и один путь", нацеленной на формирование и продвижение новой модели международного сотрудничества", – отметил директор по глобальным партнерствам X5 Retail Group Тимоти Пост.

Если тестирование пройдет успешно, до конца 2019 года Х5 получат еще  2 700 постаматов. Они станут важной составляющей новых почтовых сервисов в торговых объектах Х5. В компании планируют, что до конца 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.  Сегодня в магазинах группы уже установлено более 2 200 постаматов, куда посылки доставляются в том числе через сортировочные центры Х5.

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
15/05/2019
Вот так мы становимся китайской, захудалой провинцией...
Читайте также
19/08/2019
"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"
Партнеры договорились организовать 1000 таких точек выдачи по всей стране... Подробнее
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
13/05/2019
Nike подберет обувь с помощью смартфона
Бренд запустил приложение для подбора обуви в интернет-магазине. Чтобы определить нужный размер, нужен смартфон и яркие носки... Подробнее
13/05/2019
Клиенты Shiptor смогут доставлять товары в постаматы "Халва"
Сеть постаматов "Халва" стала доступной для клиентов логистической платформы Shiptor... Подробнее
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
07/05/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, что Гугл отби Еще...
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, что Гугл отбирает аудиторию поисковика, судя по последней статистике. Свернуть
Valya А.  Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания)

Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика