подписка
Подписаться
13/05/2019

Клиенты Shiptor смогут доставлять товары в постаматы "Халва"

Сеть постаматов "Халва" стала доступной для клиентов логистической платформы Shiptor которая делает отправки товаров по РФ и СНГ.  Как сообщили Oborot.ru в компании, закладывать отправления в постаматы по Москве на "последней миле" будет собственные курьеры Shiptor.

Логистический агрегатор Shiptor активно расширяет свое присутствие с помощью интеграции с другими игроками рынка. "Сейчас у нас более 2 тыс. точек самовывоза в Москве", – сообщил директор по развитию Андрей Лямин. По его словам, партнерство с "Халва" увеличит возможности для клиентов логистической платформы.

"Халва" – это автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов, которые расположены в шаговой доступности в магазинах у дома. На сегодняшний день у "Халвы"1100 постаматов в 57 субъектах России из них 480 точек по Москве и Московской области.

Прокомментировать
Читайте также
Константин А.
покупатель, B2B-услуги (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
23/09/2020
Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение 13
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок. Свернуть
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа. Компания позиционирует Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/05/2019
Nike подберет обувь с помощью смартфона
Бренд запустил приложение для подбора обуви в интернет-магазине. Чтобы определить нужный размер, нужен смартфон и яркие носки... Подробнее
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
07/05/2019
"Яндекс.Маркет" разворачивает собственную сеть постаматов - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, что Гугл отби Еще...
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, что Гугл отбирает аудиторию поисковика, судя по последней статистике. Свернуть
Valya А.  Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания)

Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть
Хорошая новость. Чем больше конкуренция на рынке, тем лучше. Яндекс молодцы - развиваются в разных направлениях, как говорится "не держат все яйца в одной корзине", тем более, Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/05/2019
iGooods вышел на операционную прибыль
Первый квартал 2019 принес сервису доставки прибыль в большинстве городов присутствия... Подробнее
30/04/2019
Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19
Какие сервисы стоит посмотреть на крупнейшей выставке по ecommerce владельцам небольших онлайн-магазинов?... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги