Клиенты Shiptor смогут доставлять товары в постаматы "Халва"
Сеть постаматов "Халва" стала доступной для клиентов логистической платформы Shiptor которая делает отправки товаров по РФ и СНГ. Как сообщили Oborot.ru в компании, закладывать отправления в постаматы по Москве на "последней миле" будет собственные курьеры Shiptor.
Логистический агрегатор Shiptor активно расширяет свое присутствие с помощью интеграции с другими игроками рынка. "Сейчас у нас более 2 тыс. точек самовывоза в Москве", – сообщил директор по развитию Андрей Лямин. По его словам, партнерство с "Халва" увеличит возможности для клиентов логистической платформы.
"Халва" – это автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов, которые расположены в шаговой доступности в магазинах у дома. На сегодняшний день у "Халвы"1100 постаматов в 57 субъектах России из них 480 точек по Москве и Московской области.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок. Свернуть
Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания) |
Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть