Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19

Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19

 Меньше месяца осталось до крупнейшей в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19. Сегодня мы собрали гайд, что стоит посмотреть на выставке владельцам небольших бизнесов.

Вы узнаете об интересных сервисах, которые позволят догнать и перегнать конкурентов. Это инструменты, которые помогут  увеличить прибыль и решить проблемы.

Ненадёжные заказчики. Как бороться с систематическими невыкупами? Используйте новинку от PimPay — единственный на рынке сервис "Чёрный список заказчиков" будет представлен на ECOM Expo. Если покупатель систематически не выкупает заказы, выхода два: можно предложить сделать предоплату или отказать сразу. Проверить, есть ли кто-то из ваших клиентов в чёрном списке, можно на стендах C7.1, H6.

Нужно больше лидов. Сквозные ссылки давно известны как эффективный инструмент SEO-продвижения. Их ценность в том, что они позволяют передать сайту-акцептору вес со всех страниц донора. Sape усовершенствовала этот формат и презентует "умные" сквозные ссылки. Новшество позволяет сквозным ссылкам вести на разные страницы акцептора, причём с различными анкорами. Это обеспечит широкий охват, экономию бюджета и рост трафика. Подробнее — на стендах P8.1, R4.1.

Убыточный маркетинг. Carrot Quest сэкономит ваш бюджет, используя обновлённые персонализированные поп-апы. Они анализируют собранные пользовательские данные и показывают персонализированные сообщения в нужный момент. Вещь, о которой давно говорят, но применяют немногие. Подробнее о персонализации сообщений — на стенде P8.4.1.

Ненадёжная доставка. Какой толк завлекать клиентов, если курьерка всё испортит? О "Вестовом", например, отзываются хорошо: они доставляют в срок и без переносов. А ещё они помогут увеличить средний чек: с этого года компания будет допродавать клиентам сопутствующие товары при доставке. Презентует новые услуги на стенде Е7.

Самостоятельное решение рутинных вопросов. Время, потраченное на решение юридических вопросов или хождение в налоговую, можно использовать для развития бизнеса. Отдайте BUH-ECOM (стенд P8.2) весь бухучёт интернет-магазина, а "Мосправо" (Р9) заменит штатного юриста. Обе компании уже давно работают в отрасли и проконсультируют вас по многим тонкостям. Сосредоточьтесь на стратегически важных задачах, а всю рутину делегируйте фрилансерам Kwork — лидера среди российских фриланс-сервисов по статистике Яндекс.Радар.

Как ещё привлечь клиентов и нарастить обороты? Продумать стратегию развития во время бизнес-программы ECOM Expo'19.

Регистрируйтесь на ECOM Expo'19 прямо сейчас — там будет ещё больше возможностей и идей как для малого, так и для уже большого бизнеса (об этом — в наших следующих обзорах).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ИскИн
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только

Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент
lemon-1-300x146
Зачем магазины берут онлайн-займы?

Сервис онлайн-кредитования Lemon.online проанализировал, какие бизнесы чаще всего пользуются его займами и под какие цели

С чего начать создание интернет-магазина? 7

Соглашусь с Варварой: начинать надо с малого, лучше всего с самого начала, а на моменты на разные обратить внимание, особливо финансовые. Ну и чтоб все…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены