Если у вас малый бизнес: что посмотреть на ECOM Expo'19
Меньше месяца осталось до крупнейшей в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19. Сегодня мы собрали гайд, что стоит посмотреть на выставке владельцам небольших бизнесов.
Вы узнаете об интересных сервисах, которые позволят догнать и перегнать конкурентов. Это инструменты, которые помогут увеличить прибыль и решить проблемы.
Ненадёжные заказчики. Как бороться с систематическими невыкупами? Используйте новинку от PimPay — единственный на рынке сервис "Чёрный список заказчиков" будет представлен на ECOM Expo. Если покупатель систематически не выкупает заказы, выхода два: можно предложить сделать предоплату или отказать сразу. Проверить, есть ли кто-то из ваших клиентов в чёрном списке, можно на стендах C7.1, H6.
Нужно больше лидов. Сквозные ссылки давно известны как эффективный инструмент SEO-продвижения. Их ценность в том, что они позволяют передать сайту-акцептору вес со всех страниц донора. Sape усовершенствовала этот формат и презентует "умные" сквозные ссылки. Новшество позволяет сквозным ссылкам вести на разные страницы акцептора, причём с различными анкорами. Это обеспечит широкий охват, экономию бюджета и рост трафика. Подробнее — на стендах P8.1, R4.1.
Убыточный маркетинг. Carrot Quest сэкономит ваш бюджет, используя обновлённые персонализированные поп-апы. Они анализируют собранные пользовательские данные и показывают персонализированные сообщения в нужный момент. Вещь, о которой давно говорят, но применяют немногие. Подробнее о персонализации сообщений — на стенде P8.4.1.
Ненадёжная доставка. Какой толк завлекать клиентов, если курьерка всё испортит? О "Вестовом", например, отзываются хорошо: они доставляют в срок и без переносов. А ещё они помогут увеличить средний чек: с этого года компания будет допродавать клиентам сопутствующие товары при доставке. Презентует новые услуги на стенде Е7.
Самостоятельное решение рутинных вопросов. Время, потраченное на решение юридических вопросов или хождение в налоговую, можно использовать для развития бизнеса. Отдайте BUH-ECOM (стенд P8.2) весь бухучёт интернет-магазина, а "Мосправо" (Р9) заменит штатного юриста. Обе компании уже давно работают в отрасли и проконсультируют вас по многим тонкостям. Сосредоточьтесь на стратегически важных задачах, а всю рутину делегируйте фрилансерам Kwork — лидера среди российских фриланс-сервисов по статистике Яндекс.Радар.
Как ещё привлечь клиентов и нарастить обороты? Продумать стратегию развития во время бизнес-программы ECOM Expo'19.
Регистрируйтесь на ECOM Expo'19 прямо сейчас — там будет ещё больше возможностей и идей как для малого, так и для уже большого бизнеса (об этом — в наших следующих обзорах).
Если у вас есть бизнес, то лучше занимайтесь им, а разработку интернет-магазина доверьте специалистам. Лично моё мнение, что лучше найти своего человека или компанию и работать с ними на постоянной основе. Хороший интернет-магазин не может быть дешевым или бесплатным. Заказывайте уникальный дизайн. Это поможет обезопасить себя от мошенников. Свернуть