Зачем магазины берут онлайн-займы?
Сервис онлайн-кредитования Lemon.online проанализировал, какие бизнесы чаще всего пользуются его займами. Первое место по заявкам на займы занимают небольшие интернет-магазины – их среди клиентов сервиса около 68%.
Зачем нужны деньги?
В заявках на займы 56% бизнесов указывают, что деньги нужны на закрытие кассового разрыва (когда товар в пути к клиенту, например). Для 38% это источник пополненияоборотных средств (закупка сезонного товара, запуск рекламной кампании и другое). И 6% -указали другие цели займа.
Сервис также задал вопрос, чем вызван интерес именно к небанковскому кредитованию. На первом месте среди причин – то, что интернет-магазины не подходят под стандарты банков. Так ответили в 31 % случаев. На втором месте – сложная процедура выдачи кредитов (21%), на третьем – длительное ожидание решения – (18%).
Как получить положительный ответ?
По словам исполнительного директора сервиса онлайн-кредитования Lemon Марины Кашиной, повысить шансы на получение займа небольшому интернет-магазину в сервисах альтернативного кредитования помогут:
1.Кредитная история. Если ее в принципе не было, то перед отправлением заявки на нужную сумму, возьмите небольшой займ на небольшой срок и выполните все условия в срок. Если когда-то были просрочки, то этот совет также может помочь.
2.Денежный поток. У вас не все деньги поступают на расчетный счет компании? Это распространенная ситуация для интернет-магазинов. Покажите свои электронные кошельки, данные ОФД и онлайн-касс и других сервисов, куда поступают платежи от клиентов.
3.Дополнительная информация о бизнесе. У вас классные социальные сети с активными подписчиками? Интернет заполнен положительными отзывами о компании? Вас ищут чаще, чем ваших конкурентов? Покажите все свои сильные стороны кредитору, который умеет оценивать нестандартно.
Ранее сообщалось, что онлайн-сервис кредитования для малого бизнеса Lemon.online с марта заработал для ИП на территории всей России. За первые пару недель работы было выдано около 100 займов, по большей части, для предпринимателей, познакомившихся с проектом на этапе тестирования.