подписка
Подписаться
19/04/2019

Зачем магазины берут онлайн-займы?

Зачем магазины берут онлайн-займы?

Сервис онлайн-кредитования Lemon.online проанализировал, какие бизнесы чаще всего пользуются его займами. Первое место по заявкам на займы занимают небольшие интернет-магазины – их среди клиентов сервиса около 68%.

Зачем нужны деньги?

В заявках на займы 56% бизнесов указывают, что деньги нужны на закрытие кассового разрыва (когда товар в пути к клиенту, например).  Для 38% это источник пополненияоборотных средств (закупка сезонного товара, запуск рекламной кампании и другое). И 6% -указали другие цели займа.

Сервис также задал вопрос, чем вызван интерес именно к небанковскому кредитованию. На первом месте среди причин – то, что интернет-магазины не подходят под стандарты банков. Так ответили в 31 % случаев. На втором месте – сложная процедура выдачи кредитов (21%), на третьем – длительное ожидание решения – (18%).

Как получить положительный ответ?

По словам исполнительного директора сервиса онлайн-кредитования Lemon Марины Кашиной,  повысить шансы на получение займа небольшому интернет-магазину в сервисах альтернативного кредитования помогут:

1.Кредитная история. Если ее в принципе не было, то перед отправлением заявки на нужную сумму, возьмите небольшой займ на небольшой срок и выполните все условия в срок. Если когда-то были просрочки, то этот совет также может помочь.

2.Денежный поток. У вас не все деньги поступают на расчетный счет компании? Это распространенная ситуация для интернет-магазинов. Покажите свои электронные кошельки, данные ОФД и онлайн-касс и других сервисов, куда поступают платежи от клиентов.

3.Дополнительная информация о бизнесе. У вас классные социальные сети с активными подписчиками? Интернет заполнен положительными отзывами о компании? Вас ищут чаще, чем ваших конкурентов? Покажите все свои сильные стороны кредитору, который умеет оценивать нестандартно.

Ранее сообщалось, что онлайн-сервис кредитования для малого бизнеса Lemon.online  с марта заработал для ИП на территории всей России.   За первые пару недель работы было выдано около 100 займов, по большей части, для предпринимателей, познакомившихся с проектом на этапе тестирования.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/04/2019
19/04/2019
"М.Видео-Эльдорадо" показал результаты объединения
Онлайн-продажи ритейлера в первом квартале выросли на 22,3% - до 20,5 млрд рублей ... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции