подписка
Подписаться
18/04/2019

Продажи через Telegram в России за год выросли в 7 раз

Продажи через Telegram в России за год выросли в 7 раз

С апреля 2018 года по апрель 2019 года продажи товаров через Telegram в России при помощи рекламы по модели CPA резко увеличились. По подсчетам глобальной партнерской сети Admitad, в деньгах рост составил 593% год к году.  Cовокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Что лучше всего продается через Telegram? Admitad составил топ-5 категорий товаров:

  1. Товары из Китая. Средний чек одного заказа – $8,73.
  2. БТиЭ – $140 .
  3. Одежда и обувь – $80.
  4. Финансовые продукты.
  5. Спортивные товары – $79.

В Admitad объяснили растущую популярность канала среди рекламодателей тем, что у Telegram современная, активная и лояльная аудитория, внимательно следящая за контентом. Кроме того, создание канала в Telegram не требует больших затрат времени и денег.

"Основная бизнес-модель в Telegram – это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей", – отметил менеджер специальных проектов в Admitad Алексей Синельников.

По мнению Admitad, Telegram постепенно становится привлекательным каналом для рекламного продвижения по всему миру. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания – в каждой этой стране рекламодатели за год также продали товары через мессенджер на сумму около $1 миллиона долларов. При этом стоит заметить, что Telegram по-прежнему запрещен в России и подлежит блокировке.

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2019
В РАЭК назвали главные ecommerce-тренды
Обзор свежего исследования "Экономика Рунета"... Подробнее
17/04/2019
Депутаты хотят отложить введение онлайн-касс для ИП до 2021 года
Организациям и ИП, торгующим с помощью курьеров, можно будет пока не печатать бумажные чеки... Подробнее
17/04/2019
Основатель DNS вступил в Партию роста
Дмитрий Алексеев идет в политику... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции