iGooods вышел на операционную прибыль
Сервис доставки продуктов iGooods в первом квартале 2019 года вышел на операционную прибыль в большинстве городов присутствия – Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. Правда, Москва в числе этих городов не названа.
Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) сервиса за первый квартал вырос почти в три раза – до 630 млн рублей. Количество доставок за этот период также возросло и составило 165 тыс. штук, средний чек – 3 835 рублей.
Управляющий и сооснователь сервиса Григорий Кунис сообщил, что результаты первого квартала 2019 года – это 53% от всего оборота 2018 года. По его словам, число доставок из гипермармаркетов увеличилось на 295%, а в стоимостном выражении рост составил 286%. "За счет расширения франчайзинговой сети и начала работы с новыми ритейлерами показатели iGooods продолжат расти", – добавил он.
Впервые сервис вышел на показатели операционной прибыли в феврале 2018 года. Однако тогда компания решила сделать упор на региональную экспансию, и этот показатель временно снизился. Сейчас сервис впервые вышел на постоянную операционную прибыль в большинстве городов присутствия.
Общее число заказов в iGooods на 1 апреля достигло 600 тыс. штук. На данный момент сервис осуществляет доставку из 105 гипермаркетов в семи городах страны. К концу года компания планирует начать работать во всех городах-миллионниках.
Через iGooods проходит более 2 тыс заказов в день, а средний чек составляет 3,8 тыс. рублей. За 2018 г. оборот компании составил более 1,2 млрд рублей.
Рынок доставки готовых продуктов ожидает рост за счет вероятного снятия ограничений на онлайн-торговлю алкоголем. Эксперты полагают, что "легализация" алкоголя в Сети поднимет средний чек продуктовых заказов.
Инвестиции в сервисы доставки еды в России становятся трендом. Сервис iGooods получил 123 млн рублей от инвесторов в июне прошлого года. Ранее первый зампред правления "Сбербанка" и бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart. А сооснователь сервиса заказа такси "Везет" Евгений Львов запустил службу доставки из супермаркетов Golamago, в который планирует вложить 150 млн рублей.
По данным АКИТ, сейчас онлайн занимает лишь 0,01% российского продовольственного рынка. Такую же оценку дает и "Директ-фуд". В Англии, например, этот показатель достиг 10%. Аналитики считают, что именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции. Именно этот сектор и будет привлекать инвесторов.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок. Свернуть
Valya А. Директор, Торговля (Услуги, мини-компания) |
Проблема лишь в том, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном и добиться там отличного результата, они в итоге и в оффлайн пошли (яндекс.доставки и прочие такси/драйвы). Поисковик порой такой треш показывает (что по информационным запросам, что по коммерческим), что диву даешься. Но потом понимаешь, что Яндексу просто не до поисковика, у них расширение во всевозможные рынки (как с маркетом/беру, когда они за счет партнеров создали сервис, а теперь этих же партнеров нагибают, ведь трафик-то изначально у них). Гугл потому и отбирает, к слову, что Яндекс поиском не занимается нормально. И это еще при том, что для Гугла рунет - далеко не приоритетный рынок, здесь они отбирают именно из-за того, что Яндекс забивает на поиск, а не Гугл борется за юзеров.
А так да, отчеты хорошие, капитализация повышается. Почта у нас теперь банк, сбер - мобильный оператор, сотовые операторы - тоже банки, соцсети - системы для перевода денег... ))) Свернуть