Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instamart снова привлек инвестиции

Instamart снова привлек инвестиции

Первый зампред правления "Сбербанка" и бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart. Как сообщают "Ведомости", размер инвестиций не оглашается.

Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, "Каруселью", "Вкусвиллом" и "Лентой", а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса.

По словам сооснователя Instamart Петра Федченкова, Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.

Ранее Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров – Федченков с долей 18%, а также двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, которые владеют по 12% каждый.

По оценкам Instamart, в следующие 3-5 лет интернет-торговля продуктами достигнет не менее 1% от общего объёма продаж в категории FMCG. Сейчас этот показатель, утверждают в компании, не превышает 0,2%.

В декабре 2016 года сервис доставки продуктов Instamart провел первый раунд финансирования, получив 100 млн рублей. Крупнейшими бизнес-ангелами стали корпорация Mail.Ru Group и экс-президент "Дикси" Илья Якубсон.

Instamart доставляет продукты из гипермаркетов, аналогичных Ashan и Metro, и является одним из партнеров последнего. "ДНК бизнес-модели Instamart – это партнерство с ритейлерами", – рассказал о своем проекте Федченков. – "Мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже – это присутствие в Интернете, онлайн-каталог, "последняя миля" до клиента и доставка в день заказа".

У компании нет собственных складов, товарных запасов и автомобильного парка. Доставка осуществляется с полок партнеров сервиса курьерами. Основным конкурентом в Instamart называют интернет-ритейлера "Утконос", однако, вероятно, в ближайшем будущем компании придется конкурировать и с другими стартапами, выходящими на этот рынок. Сейчас инвесторы охотно вкладываются в развитие онлайн-торговли продуктами питания и доставку готовых блюд.

Рынок доставки готовых продуктов ожидает рост еще и за счет вероятного снятия ограничений на онлайн-торговлю алкоголем. Эксперты полагают, что "легализация" алкоголя в Сети поднимет средний чек продуктовых заказов.

В 2017 году сумма заказов в Instamart составила около $10 млн. Доход компания получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.

Выручка ООО "Инстамарт" за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток – 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент "Дикси" Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продам интернет-магазин гироскутеров Sigways.ru 1

https://yadi.sk/i/wq6HKbPN3XeD62
89677777777
E96 прекратил принимать заказы

Интернет-магазин столкнулся с финансовыми трудностями и временно не принимает заказы
lavka
LavkaLavka выиграла суд в защиту криптовалюты

Компания настаивает, что ее виртуальные биокоины - это своего рода баллы программы лояльности








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены