подписка
Подписаться
19/08/2019

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

Маркетплейс "Яндекса" "Беру" начнет выдавать заказы в постаматах и на кассах в торговой сети "Пятерочка" (принадлежит X5 Retail Group). Проект стартует сразу в 300 магазинах 98 городов Центрального федерального округа. Но в скором времени их число будет увеличено: партнеры договорились организовать всего 1000 таких точек по всей стране, пишет "Коммерсантъ".

По информации "Яндекс.Маркета", у площадки "Беру" на сегодняшний день около 12 тысяч адресов, по которым покупатели могут получить заказы. Сеть включает в себя пункты выдачи, собственные постаматы BoxBot и партнерские точки.

Только за апрель-июнь этого года оборот группы "Яндекс.Маркет" увеличилась более, чем в полтора раза до 3,9 млрд руб. Ежемесячная выручка маркетплейса "Беру" превышает отметку в 1 млрд рублей, а ежемесячная аудитория составляет 9 млн человек.

"Беру" – не первый онлайн-ритейлер, договорившийся с "Пятерочкой". С этого года в сети начали выдавать заказы Ozon и Lamoda. Первый в течение ближайших полутора лет намеревается расставить в супермаркетах 4 тысячи своих постаматов и открыть 2 тысячи ПВЗ. Lamoda пока планирует изучить отклик своей аудитории на 50 тестовых ПВЗ и если проект окажется успешным, компания увеличит их число в 10 раз к концу 2020 года.

Свои результаты Lamoda пока не разглашает. А вот в Ozon увидели, что спрос на доставку в "Пятерочки" "превзошел ожидания". "Около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, партнерство с X5 Retail Group позволяет нам нарастить инфраструктуру последней мили более чем в 2,5 раза",— рассказал директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.

Сейчас у X5 Retail Group около двух с половиной тысяч постаматов – собственные боксы "Халва", а также проекты с PickPoint и Ozon.

"Для X5 ключевые преимущества развития сети постаматов и пунктов выдачи — увеличение трафика в магазинах, дополнительные доходы за счет сдачи площадей в аренду и предоставления логистических услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов за счет комплексного сервиса", – считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, стоит ждать аналогичных проектов и от других крупных офлайновых сетей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Колесников
Владелец, Tastics
24/05/2021
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ? 43
фулекс закрыл долг отставленный предыдущим бухгалтером, после моего визита в офис и сверки с бухгалтерией, вопрос был оперативно решен за 9 месяцев, прекрасная половина человечества успевает за это время выполнить гораздо более неа=простые задачи, ну и на том спасибо.
.
товары переданные через фулекс сдеку в марте, до сих пор не оплачены. Фулекс винит сдек, прошу прокоментировать ситуацию представителями сдека.
Сама доставка товаров силами Фулекса идет на отлично, надо отдать должное курьерам компании, ребята реально вытягивают сервис. Свернуть
фулекс закрыл долг отставленный предыдущим бухгалтером, после моего визита в офис и сверки с бухгалтерией, вопрос был оперативно решен за 9 месяцев, прекрасная половина человечества успев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/08/2019
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов... Подробнее
16/08/2019
Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
Распределительный центр планируют открыть уже в следующем году... Подробнее

Популярные рубрики