подписка
Подписаться
19/08/2019

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

Маркетплейс "Яндекса" "Беру" начнет выдавать заказы в постаматах и на кассах в торговой сети "Пятерочка" (принадлежит X5 Retail Group). Проект стартует сразу в 300 магазинах 98 городов Центрального федерального округа. Но в скором времени их число будет увеличено: партнеры договорились организовать всего 1000 таких точек по всей стране, пишет "Коммерсантъ".

По информации "Яндекс.Маркета", у площадки "Беру" на сегодняшний день около 12 тысяч адресов, по которым покупатели могут получить заказы. Сеть включает в себя пункты выдачи, собственные постаматы BoxBot и партнерские точки.

Только за апрель-июнь этого года оборот группы "Яндекс.Маркет" увеличилась более, чем в полтора раза до 3,9 млрд руб. Ежемесячная выручка маркетплейса "Беру" превышает отметку в 1 млрд рублей, а ежемесячная аудитория составляет 9 млн человек.

"Беру" – не первый онлайн-ритейлер, договорившийся с "Пятерочкой". С этого года в сети начали выдавать заказы Ozon и Lamoda. Первый в течение ближайших полутора лет намеревается расставить в супермаркетах 4 тысячи своих постаматов и открыть 2 тысячи ПВЗ. Lamoda пока планирует изучить отклик своей аудитории на 50 тестовых ПВЗ и если проект окажется успешным, компания увеличит их число в 10 раз к концу 2020 года.

Свои результаты Lamoda пока не разглашает. А вот в Ozon увидели, что спрос на доставку в "Пятерочки" "превзошел ожидания". "Около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, партнерство с X5 Retail Group позволяет нам нарастить инфраструктуру последней мили более чем в 2,5 раза",— рассказал директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.

Сейчас у X5 Retail Group около двух с половиной тысяч постаматов – собственные боксы "Халва", а также проекты с PickPoint и Ozon.

"Для X5 ключевые преимущества развития сети постаматов и пунктов выдачи — увеличение трафика в магазинах, дополнительные доходы за счет сдачи площадей в аренду и предоставления логистических услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов за счет комплексного сервиса", – считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, стоит ждать аналогичных проектов и от других крупных офлайновых сетей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Максим Светлов
Владелец интернет-магазина, Академия вкусной еды
15/12/2020
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ? 40
Всем доброго времени суток.
Работал с данной компанией буквально 2 доставки на маркет и 3 забора от поставщиков, но и этого мне хватило чтобы понять, что с ними не стоит работать.
1. Документооборот
Его попросту нет от слова вообще!
2 месяца пытался получить от своего менеджера Давида два комплекта документов от поставщиков (договора и торг - 12), что может быть проще? Взять документы и выслать мне!? Нет блин! Для них это оказалась сложнейшая задача по квантовой физике! Для них! Курьерской компании...
В итоге прислали только один набор документов причем в моих экземплярах, (в договоре и в торг - 12) расписался какой-то придурок и поставил печать их компании... Второй пакет документов попросту потеряли, а вместо него выслали какие-то бумаги не имеющие никакого отношения к моей компании. Что это значит? Их сотрудники не имеют не малейшего понятия как работать с документами клиента.
2. Финансы
После заключения договора вас просят внести средства на баланс, мне объявили 10 тысяч!!! Сбил до 5 тысяч с заверениями от их продажника, что я смогу снять остаток в любое время. Как бы не так! Уже 6 месяцев пытаюсь вывести жалкие 2 тысячи! Как оказывается у них в принципе нет такой услуги как вывод баланса.
3. Менеджеры и работа с ними.
Это отдельная история. Был у них такой Давид, я не знаю где они его нашли, но это "ЧУДО" в принципе не могло решить никакого вопроса, откровенно врало, а после уличения данного персонажа во лжи, перестало брать трубку. Через месяц на его место пришел еще один персонаж по прозвищу "обещалкин". Они все там горазд обещать, но на деле ваши вопросы вообще не решаются, запросы в системе тикетов могут висеть до 3 месяцев без ответа и в один прекрасный день перекачивать в решенные... Фраза "Как только у меня появится информация, я Вам перезвоню" означает, что на вас забили и "создание" на той стороне попросту устало с вами разговаривать...

Работать с ними или нет конечно решать Вам, но учитываю пачку отрицательных отзывов Вам стоит задуматься. С уверенностью могу сказать, что 90% положительных отзывов об этой "конторе" это покупные отзывы, они трут реальные отзывы даже на странице в ВК.
Всем доброго времени суток. Работал с данной компанией буквально 2 доставки на маркет и 3 забора от поставщиков, но и этого мне хватило чтобы понять, что с ними не стоит работать. 1. Доку Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/08/2019
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов... Подробнее
16/08/2019
Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
Распределительный центр планируют открыть уже в следующем году... Подробнее