"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

Маркетплейс "Яндекса" "Беру" начнет выдавать заказы в постаматах и на кассах в торговой сети "Пятерочка" (принадлежит X5 Retail Group). Проект стартует сразу в 300 магазинах 98 городов Центрального федерального округа. Но в скором времени их число будет увеличено: партнеры договорились организовать всего 1000 таких точек по всей стране, пишет "Коммерсантъ".
По информации "Яндекс.Маркета", у площадки "Беру" на сегодняшний день около 12 тысяч адресов, по которым покупатели могут получить заказы. Сеть включает в себя пункты выдачи, собственные постаматы BoxBot и партнерские точки.
Только за апрель-июнь этого года оборот группы "Яндекс.Маркет" увеличилась более, чем в полтора раза до 3,9 млрд руб. Ежемесячная выручка маркетплейса "Беру" превышает отметку в 1 млрд рублей, а ежемесячная аудитория составляет 9 млн человек.
"Беру" – не первый онлайн-ритейлер, договорившийся с "Пятерочкой". С этого года в сети начали выдавать заказы Ozon и Lamoda. Первый в течение ближайших полутора лет намеревается расставить в супермаркетах 4 тысячи своих постаматов и открыть 2 тысячи ПВЗ. Lamoda пока планирует изучить отклик своей аудитории на 50 тестовых ПВЗ и если проект окажется успешным, компания увеличит их число в 10 раз к концу 2020 года.
Свои результаты Lamoda пока не разглашает. А вот в Ozon увидели, что спрос на доставку в "Пятерочки" "превзошел ожидания". "Около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, партнерство с X5 Retail Group позволяет нам нарастить инфраструктуру последней мили более чем в 2,5 раза",— рассказал директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.
Сейчас у X5 Retail Group около двух с половиной тысяч постаматов – собственные боксы "Халва", а также проекты с PickPoint и Ozon.
"Для X5 ключевые преимущества развития сети постаматов и пунктов выдачи — увеличение трафика в магазинах, дополнительные доходы за счет сдачи площадей в аренду и предоставления логистических услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов за счет комплексного сервиса", – считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, стоит ждать аналогичных проектов и от других крупных офлайновых сетей.
Деньги постоянно растворялись со счета, непонятно на что и куда. МХ-1 мне прислали спустя 6 месяцев работы.
Ну и апогеем наших взаимоотношений стало откровенное воровство моих денег, когда мне сделали термоусадку на товар, которую я не просил. Сначала мне рассказывали про правила маркетплейса, в которых они абсолютно ничего не понимают, потом кормили завтраками, потом я составил ПРЕТЕНЗИЮ. Они благополучно ее потеряли, потом уволили очередного менеджера (их на моей памяти сменилось около 6 человек), ну и после повторной отправки претензии, мне пришел ответ от Заместителя генерального директора АЛЕКСЕЯ КАЛЬКО, который здесь любезно отвечает на комментарии, что деньги с меня списали в соответствии с внутренним регламентом компании!!! Это же надо такую бредятину написать. На мой вопрос что это за регламент и какое вообще отношение какой-то регламент имеет к договору - просто игнорировался менеджерами и их руководителем Александрой Концур.
Итого, подводя итоги сотрудничества: по моим подсчетам меня обворовали где-то на 30-40 тысяч рублей. Повторяюсь, если вы не будете перепроверять что вам высчитывают, не будете тратить время на споры с менеджерами и писанину, сумма была бы в разы больше. Учитывая, что средний оборот по сотрудничеству с данной компанией был 90-130 тысяч рублей. Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, почитайте на vc.ru целые посты про эту компанию. Главное ее преимущество - обязательно кинуть клиента тысяч на 30-80 рублей. Ведь наврядли кто-то пойдет судиться из-за такой суммы.
Резюмируя, скажу так, я еще не встречал такой неадекватной компании в принципе. Менеджеры некомпетентны, решают вопросы очень долго, а где и не решают совсем, чем больше денег будете держать на счету, тем быстрее они будут растворяться. Никаких прозрачных актов сверки у компании просто нет. Если хотите сберечь свои деньги, нервы и время, то бегите от этих мошенников Свернуть