подписка
Подписаться
19/08/2019

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"

Маркетплейс "Яндекса" "Беру" начнет выдавать заказы в постаматах и на кассах в торговой сети "Пятерочка" (принадлежит X5 Retail Group). Проект стартует сразу в 300 магазинах 98 городов Центрального федерального округа. Но в скором времени их число будет увеличено: партнеры договорились организовать всего 1000 таких точек по всей стране, пишет "Коммерсантъ".

По информации "Яндекс.Маркета", у площадки "Беру" на сегодняшний день около 12 тысяч адресов, по которым покупатели могут получить заказы. Сеть включает в себя пункты выдачи, собственные постаматы BoxBot и партнерские точки.

Только за апрель-июнь этого года оборот группы "Яндекс.Маркет" увеличилась более, чем в полтора раза до 3,9 млрд руб. Ежемесячная выручка маркетплейса "Беру" превышает отметку в 1 млрд рублей, а ежемесячная аудитория составляет 9 млн человек.

"Беру" – не первый онлайн-ритейлер, договорившийся с "Пятерочкой". С этого года в сети начали выдавать заказы Ozon и Lamoda. Первый в течение ближайших полутора лет намеревается расставить в супермаркетах 4 тысячи своих постаматов и открыть 2 тысячи ПВЗ. Lamoda пока планирует изучить отклик своей аудитории на 50 тестовых ПВЗ и если проект окажется успешным, компания увеличит их число в 10 раз к концу 2020 года.

Свои результаты Lamoda пока не разглашает. А вот в Ozon увидели, что спрос на доставку в "Пятерочки" "превзошел ожидания". "Около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, партнерство с X5 Retail Group позволяет нам нарастить инфраструктуру последней мили более чем в 2,5 раза",— рассказал директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.

Сейчас у X5 Retail Group около двух с половиной тысяч постаматов – собственные боксы "Халва", а также проекты с PickPoint и Ozon.

"Для X5 ключевые преимущества развития сети постаматов и пунктов выдачи — увеличение трафика в магазинах, дополнительные доходы за счет сдачи площадей в аренду и предоставления логистических услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов за счет комплексного сервиса", – считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, стоит ждать аналогичных проектов и от других крупных офлайновых сетей.

Прокомментировать
Читайте также
Диана Д.
Руководитель, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
25/07/2024
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ? 53
Добрый день, абсолютно с вами согласна ! Не компетентные , не возможно работать ! Внедрили тикеты , персонал не отвечает , информацию надо дублировать в вотсап ! Самая ужасная компания ! Причем работают по предоплате! Мы обрабатывали 1000 единиц товара 24 дня !!!!! Это самы низкий уровень сервиса , который можно представить ! Настолько бессовестных я не встречала ! Буду писать теперь везде и постоянно ! Не верьте отзывам где пишут что они хорошие классные ! У них даже сама система взаимодействия - тикеты не подгружает информацию ! Они не видят заявки ! Мы отправили заявку , с полной уверенностью что идет процесс , а оказывается заявку они не увидели , но нам говорят что она не подгрузилась !!! Как не подгрузилась сои на экране все отражается как в мессенджерах ! В общем полный бардак ! ???? не рекомендую никому  Свернуть
Добрый день, абсолютно с вами согласна ! Не компетентные , не возможно работать ! Внедрили тикеты , персонал не отвечает , информацию надо дублировать в вотсап ! Самая ужасная компания ! Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/08/2019
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов... Подробнее
16/08/2019
Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
Распределительный центр планируют открыть уже в следующем году... Подробнее
16/08/2019
За счет чего растет Alibaba?
Компания опубликовала финрезультаты за март-июнь. Несмотря на торговую войну Китая с США, оборот Alibaba растет даже быстрее прогнозов... Подробнее
19/07/2019
"Беру" протестирует собственные ПВЗ 2
Маркетплейс открыл в Москве первый собственный пункт самовывоза - с креслами, музыкой и настольными играми... Подробнее