подписка
Подписаться
19/07/2019

"Беру" протестирует собственные ПВЗ

2

Маркетплейс "Беру" открыл в Москве первый собственный пункт самовывоза. Он расположен рядом с метро "Академическая". Это пилотный проект, по итогом которого Яндекс и Сбербанк будут решать, как развивать дальше собственные ПВЗ. Сейчас "Беру" выдает заказы через пункты  своих доставщиков – СДЭК и Boxberry – а также в постаматах Яндекс.Маркета и PickPoint.

"Каждый второй пользователь "Беру" выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу", — рассказал операционный директор группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Вальков.

"Экспериментальный" ПВЗ расположен по адресу проспект 60-летия Октября, дом 18, корпус 1 и работает без выходных: каждый день с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться прямо на месте наличными или картой.

беру ПВЗ

Помещение оформлено в фирменном стиле "Беру", с мягкими сидениями и легкой фоновой музыкой. Оно задумано как "уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы". В ПВЗ есть даже экобокс для сбора ненужных упаковочных материалов.

"Беру" будет тестировать эту точку до конца года, а по результатам решит, как развивать дальше направление самовывоза.

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
19/07/2019
Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Архипенков
head of ecommerce, INTERSTEP
23/07/2019
Перейти к исходному сообщению
Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru

Соглашусь с Денисом и скажу свою точку зрения, странно что Беру вообще так медленно и консервативно развивается. КОгда начинали с ними работать думал что вообще прорывной проект будет. У них же в принципе есть всё от технологий Яндекса (которые на мой взгляд вообще не используются) до сети Сбера, где можно сделать огромную сеть ПВЗ, с населёнными пунктами куда ранее только зимой почта на санях возила. Ну посмотрим что дальше будет, но на прорыв пока не похоже...
Читайте также
04/02/2020
Топ-менеджер Яндекс.Маркета будет развивать информационные технологии в X5 Retail Group
Антон Вальков возглавит IT-направление, которое компания считает драйвером своего роста... Подробнее
Катерина Завалишина
Директор, КНК
02/08/2019
Провалы в доходах и пробуксовка бизнеса. 3
На рынке курьерских услуг случилось лето :) ну а вообще надо понимать, на чем у вас акцент сделан.
Допустим, у нас направление Россия-Украина-Россия работает без сезонности, но если брать заказы интернет-магазинов, то спад значителен. Свернуть
На рынке курьерских услуг случилось лето ну а вообще надо понимать, на чем у вас акцент сделан. Допустим, у нас направление Россия-Украина-Россия работает без сезонности, но если брать Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/07/2019
"ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов магазинов
Новшество убирает много лишней работы и делает коммуникацию проще... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее
15/07/2019
ПИК построит онлайн-доставку продуктов?
Крупный девелопер и застройщик купил 27% в интернет-магазине продуктов "Самокат"... Подробнее