подписка
Подписаться
19/07/2019

«Беру» протестирует собственные ПВЗ

2
«Беру» протестирует собственные ПВЗ

Маркетплейс «Беру» открыл в Москве первый собственный пункт самовывоза. Он расположен рядом с метро «Академическая». Это пилотный проект, по итогом которого Яндекс и Сбербанк будут решать, как развивать дальше собственные ПВЗ. Сейчас «Беру» выдает заказы через пункты  своих доставщиков – СДЭК и Boxberry – а также в постаматах Яндекс.Маркета и PickPoint.

«Каждый второй пользователь «Беру» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Вальков.

«Экспериментальный» ПВЗ расположен по адресу проспект 60-летия Октября, дом 18, корпус 1 и работает без выходных: каждый день с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться прямо на месте наличными или картой.

беру ПВЗ

Помещение оформлено в фирменном стиле «Беру», с мягкими сидениями и легкой фоновой музыкой. Оно задумано как «уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы». В ПВЗ есть даже экобокс для сбора ненужных упаковочных материалов.

"Беру" будет тестировать эту точку до конца года, а по результатам решит, как развивать дальше направление самовывоза.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
19/07/2019
Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Архипенков
head of ecommerce, INTERSTEP
23/07/2019

Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru



Соглашусь с Денисом и скажу свою точку зрения, странно что Беру вообще так медленно и консервативно развивается. КОгда начинали с ними работать думал что вообще прорывной проект будет. У них же в принципе есть всё от технологий Яндекса (которые на мой взгляд вообще не используются) до сети Сбера, где можно сделать огромную сеть ПВЗ, с населёнными пунктами куда ранее только зимой почта на санях возила. Ну посмотрим что дальше будет, но на прорыв пока не похоже...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
02/08/2019
Провалы в доходах и пробуксовка бизнеса. 3
На рынке курьерских услуг случилось лето :) ну а вообще надо понимать, на чем у вас акцент сделан.
Допустим, у нас направление Россия-Украина-Россия работает без сезонности, но если брать заказы интернет-магазинов, то спад значителен.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/07/2019
"ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов магазинов
Новшество убирает много лишней работы и делает коммуникацию проще... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее