подписка
Подписаться
22/07/2019

"ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов магазинов

Логистический сервис "ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов интернет-магазинов.  Модуль можно добавить на сайт. Он содержит форму создания заказа, где есть поля для заполнения адресов отправления и назначения.

Вначале клиент оплачивает товар, выбранный на сайте, и заполняет адрес доставки, дату и время. После этого заказ автоматически создастся в  личном кабинете ИМ на сайте yacurier.com, и курьер сервиса выполнит заказ.

якурьер2

Новшество позволит покупателю интернет-магазина напрямую, без разговора с оператором оставить  заявку на доставку и получать ссылку с треком курьера на карте. Оператор магазина без разговора диспетчером "ЯКурьер" получит заявку и сможет отслеживать доставку в личном кабинете или через приложение.

Диспетчер сервиса  получит заявку, назначит курьера и также сможет контролировать выполнение заказа.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Архипенков
head of ecommerce, INTERSTEP
23/07/2019
«Беру» протестирует собственные ПВЗ - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru

Соглашусь с Денисом и скажу свою точку зрения, странно что Беру вообще так медленно и консервативно развивается. КОгда начинали с ними работать думал что вообще прорывной проект будет. У них же в принципе есть всё от технологий Яндекса (которые на мой взгляд вообще не используются) до сети Сбера, где можно сделать огромную сеть ПВЗ, с населёнными пунктами куда ранее только зимой почта на санях возила. Ну посмотрим что дальше будет, но на прорыв пока не похоже... Свернуть
Странно, что собственник Беру - сбербанк, не использует свою сеть филиалов для выдачи заказов  Денис Демидов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Vitaly S.
COO, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/07/2019
Сверка расчетов федерального клиента с Почтой России 3
Перейти к исходному сообщению
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец.
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Перейти к исходному сообщению
Можно только сверить получение наложенного платежа и то через заднее место, присылают реестры из 1с каждый день, ...
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма... Свернуть
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец.  Максим Острых Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/07/2019
Российские магазины смогут продавать через AliExpress в Европу уже в этом году 2
Но в начале экспортный механизм опробуют на тестовой группе ритейлеров... Подробнее
19/07/2019
"Беру" протестирует собственные ПВЗ 2
Маркетплейс открыл в Москве первый собственный пункт самовывоза - с креслами, музыкой и настольными играми... Подробнее
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее