"ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов магазинов
Логистический сервис "ЯКурьер" добавил модуль доставки для клиентов интернет-магазинов. Модуль можно добавить на сайт. Он содержит форму создания заказа, где есть поля для заполнения адресов отправления и назначения.
Вначале клиент оплачивает товар, выбранный на сайте, и заполняет адрес доставки, дату и время. После этого заказ автоматически создастся в личном кабинете ИМ на сайте yacurier.com, и курьер сервиса выполнит заказ.
Новшество позволит покупателю интернет-магазина напрямую, без разговора с оператором оставить заявку на доставку и получать ссылку с треком курьера на карте. Оператор магазина без разговора диспетчером "ЯКурьер" получит заявку и сможет отслеживать доставку в личном кабинете или через приложение.
Диспетчер сервиса получит заявку, назначит курьера и также сможет контролировать выполнение заказа.
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Соглашусь с Денисом и скажу свою точку зрения, странно что Беру вообще так медленно и консервативно развивается. КОгда начинали с ними работать думал что вообще прорывной проект будет. У них же в принципе есть всё от технологий Яндекса (которые на мой взгляд вообще не используются) до сети Сбера, где можно сделать огромную сеть ПВЗ, с населёнными пунктами куда ранее только зимой почта на санях возила. Ну посмотрим что дальше будет, но на прорыв пока не похоже... Свернуть
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Максим Острых собственник, Интернет-магазин |
С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма... Свернуть