подписка
Подписаться

Сверка расчетов федерального клиента с Почтой России

Подписка на RSS
Vitaly S.
COO, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/07/2019
При работе с Почтой России по договору в качестве федерального клиента столкнулся с проблемой как узнать баланс расчетов, чтобы понимать сколько денег туда нужно переводить.
В результате исследования проблемы выяснил, что есть два источника этой информации:
1. Задать вопрос в Службу поддержки продаж Почты России, через пару часов прислали отче из 1С с расходами, платежами, и балансом
2. Обратится по APi к методу баланса и получить баланс "0", но возможность работы "true" т.е. можно работать

Я сделал третий источник информации по АПИ получил расходы на отправления из архива ЛК в ГуглШитс, вручную внес платежи и посчитал баланс.

Все бы хорошо с п.1, но цифры по расходам в отчете из 1С не сходятся с затратами за отправления перечисленные в личном кабинете. Я предполагаю, что это происходит из за более сложной системы признания выручки Почтой РФ, не по сдаче в ОПС отправления, а по выполнению услуг, т.е. по доставке отправления, по отправке СМС и т.п. Кроме того в их отчете из 1С нет ссылки на РПО, соответсвенно, сопоставить суммы никак нельзя.

Я задал вопрос Почте России, почему так, и как сверятся, пока тишина. Есть ли у кого опыт или идеи как сделать сверку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Острых
собственник, Интернет-магазин
22/07/2019
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец. Можно только сверить получение наложенного платежа и то через заднее место, присылают реестры из 1с каждый день, ни каких актов более менее нормальных, ничего нет. Если отправок не много, то можно вручную посчитать, а вот если объем большой, то просто не реально, получаем счет с какой-то суммой х руб, за что, почему не понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vitaly S.
COO, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/07/2019
Перейти к исходному сообщению
Ни какого опыта и возможности сверки просто нет. Все настолько запущенно, что просто пипец.
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

Буду пытаться разобраться. Здесь буду описывать результаты.
Перейти к исходному сообщению
Можно только сверить получение наложенного платежа и то через заднее место, присылают реестры из 1с каждый день, ...
Максим Острых  Максим Острых собственник, Интернет-магазин

С этим проблем нет - загружаю реестр в ГуглШитс, а дальше скрипт по АПИ сравнивает с РитейлСРМ и заносит туда оплаты. Все никак не сделаю автоматическую загрузку из письма...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы