подписка
Подписаться
05/08/2019

Ozon выдаст заказы в магазинах "Обуви России"

Ozon усилит свое присутствие в регионах, открыв 470 новых пунктов выдачи в магазинах, принадлежащих ГК "Обувь России". Точки появятся в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах. "Обуви России" принадлежат бренды Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra.

"Сервис доступен уже в 71 торговой точке Сибири — в Красноярске, Барнауле, Абакане, Омске, Новосибирске, Канске, Лесосибирске, Черногорске, Минусинске и других городах. В ближайший месяц их количество увеличится до 97. До конца августа в Сибири и на Дальнем Востоке в общей совокупности их будет 127",— говорится в сообщении пресс-службы "Обувь России".

Партнерство позволит Ozon нарастить долю в неевропейской части России. "В первом полугодии 2019 года продажи Ozon в Сибирском федеральном округе выросли на 168% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", – поделился говорит директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.

Для "Обуви России" проект так же выгоден. В первую очередь, он сулит рост выручки. С каждого заказа или возврата ее сеть получит комиссию в размере до 5% от стоимости покупки.

Кроме того, у "Обуви России" появится дополнительная возможность анализировать онлайн-спрос, отмечает руководитель кластера "Электронная коммерция" Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Уже несколько лет компания развивает две собственные интернет-площадки – Westfalika.ru и Rossita.com. А с осени прошлого года стартовал проект в партнерстве с DPD, в рамках которого оператор доставки оборудует в магазинах Westfalika собственные пункты DPD Pickup.

Для Ozon "аутсорсинговые" ПВЗ также не в новинку. Компания открывает свои точки в розничных магазинах МТС и X5 Retail Group. Всего в России на сегодняшний день действует более 3,4 тысячи пунктов выдачи ритейлера.

Сейчас Ozon занят расширением своих складов, но там, где он может пользоваться чужими ПВЗ, обязательно это делает, считает Кургузов. Развитая сеть пунктов позволяет поддерживать высокую скорость доставки, что приводит к росту заказов на одного покупателя, заключил эксперт.

Прокомментировать
Читайте также
Иван А.
Оператор торговли, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/10/2019
Garant-Box - нужны отзывы 2
Перейти к исходному сообщению
Рассматриваю вариант сотрудничества с https://garantbox.ru/
кто-нибудь пользовался их услугами?
Кирил Зиновьев  Кирил Зиновьев Директор, ИП Зиновьев
Вы рассматриваете как заказчик их услуг или по их франшизе? Свернуть
Рассматриваю вариант сотрудничества с https://garantbox.ru/кто-нибудь пользовался их услугами?  Кирил Зиновьев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/08/2019
"Утконос" ускоряется в столице
Онлайн-гипермаркет расширил зону доставки день в день ... Подробнее
02/08/2019
01/08/2019
"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России - DPD... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
30/07/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика