подписка
Подписаться
02/08/2019

Компании "распробовали" онлайн-заказы из супермаркетов

Компании "распробовали" онлайн-заказы из супермаркетов

Корпоративные клиенты все чаще заказывают в онлайне доставку товаров из супермаркетов. Такую тенденцию заметили в сервисе доставки iGooods. По его данным, доля заказов от бизнес-клиентов за год выросла в полтора раза. Она составляет уже 8% в общем обороте сервиса. За первое полугодие этого года клиенты b2b-сегмента сделали 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Больше всего заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Структура заказа у корпоративных клиентов отличается. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

В компаниях меняется структура потребления, отметил сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. А их удобнее заказывать с доставкой из супермаркета, по мере надобности.

"Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель – увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%", – сообщил он. Кунис считает, что в будущем такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции и составляет 8200 рублей. Это почти в три раза выше, чем у физлиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц – 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

iGooods за первое полугодие нарастил свой оборот почти в 2,5 раза. Сейчас iGooods сотрудничает с "Лентой", METRO, "Магнитом", "Каруселью", PRISMA, Globus, Selgros, Real и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. В большинстве городов сервис вышел на операционную прибыль уже в первом квартале этого года.

Компания зарабатывает на оплате доставки покупателями и комиссии от магазинов. Выручка iGooods составляет около 15% от оборота. 55% дохода сервис получает от ритейлеров, 45% — от покупателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван А.
Оператор торговли, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/10/2019
Garant-Box - нужны отзывы 2

Рассматриваю вариант сотрудничества с https://garantbox.ru/
кто-нибудь пользовался их услугами?
Кирил Зиновьев
 Кирил Зиновьев
Директор, ИП Зиновьев


Вы рассматриваете как заказчик их услуг или по их франшизе?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/08/2019
Ozon выдаст заказы в магазинах "Обуви России"
Так интернет-магазин рассчитывает нарастить свое присутствие в регионах... Подробнее
01/08/2019
"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России - DPD... Подробнее