подписка
Подписаться
09/07/2019

iGooods нарастил оборот в 2,5 раза

iGooods нарастил оборот в 2,5 раза

Сервис доставки товаров из супермаркетов iGooods за первое полугодие нарастил свой оборот почти в 2,5 раза, сообщает пресс-служба компании.

Совокупная стоимость всех доставленных продуктов за полгода достигла 1,2 млрд рублей. Рост к январю-июню прошлого года составил 263%.

С января iGooods выполнил 311 798 заказов, что в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). Всего с момента основания сервис доставил почти 1 млн покупок.

Рост обеспечили сразу несколько факторов. Во-первых, за это время сервис нарастил сопоставимые продажи, во вторых – начал сотрудничать с двумя федеральными сетями – "Магнит" и Globus. И наконец, доставщик постоянно расширяет географию, выходя в новые города.

Сопоставимые продажи за год увеличились на 90%. За день через сервис проходит в среднем около двух тысяч заказов. Большинство из них – порядка 1600 – все еще поступает из "родного" для компании города – Санкт-Петербурга, рассказал управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис.  Средний чек в первом полугодии превысил отметку 3600 рублей, в нем около 25 позиций. Средний вес одного заказа составляет 27 кг. Стоимость доставки начинается от 199 рублей и зависит от региона, а также веса заказа.

Дальше компания планирует активную региональную экспансию. Сервис выходит в новые города через франчайзи и уже этой осенью намерен открыть для себя несколько городов-миллионников.

"Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота", – заявил Кунис.

Сейчас iGooods сотрудничает с "Лентой", METRO, "Магнитом", "Каруселью", PRISMA, Globus, Selgros, Real и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. В большинстве городов сервис вышел на операционную прибыль уже в первом квартале этого года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Владислав Е.
предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
11/07/2019
Как конкурировать при РРЦ? 18

Она сделала бесплатную доставку из-за того, что конкуренты, не соблюдающие РРЦ имеют ещё и свои салоны. Не находила средств для этого, а сделала для того, чтобы хоть как то конкурировать. Т.е. она готова снизить цену, но РРЦ не позволяет.
Ситуация тупиковая, тут УТП не отделаться, анализ клиентов тоже не даст результата. И я не только предлагал уйти от поставщика, но и уйти от РРЦ.
Дмитрий А.
 Дмитрий А.
ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)




Дмитрий, мы говорим совсем про разные вещи.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/07/2019
Бывший глава АКИТ написал открытое письмо Льву Хасису
Алексей Федоров призвал Сбербанк не спешить расставаться с Яндексом... Подробнее
09/07/2019
Сбербанк купит себе Ozon вместо Яндекса?
На рынок просочились слухи, что совместное предприятие на грани "развода": у Сбербанка возникли претензии к работе "Беру" и Bringly... Подробнее

Популярные рубрики