подписка
Подписаться
09/07/2019

Сбербанк купит себе Ozon вместо Яндекса?

Сбербанк купит себе Ozon вместо Яндекса?

Сбербанк рассматривает возможность покупки интернет-магазина Ozon или площадки Avito. Об этом сообщает The Bell со ссылкой на анонимные источники, близкие к банку и одному из крупных онлайн-ритейлеров.

Сразу несколько собеседников, знакомых с ситуацией, рассказали изданию, что и Яндекс, и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в ecommerce. Двое из них утверждают, что компании уже предложили друг другу варианты «развода», но пока решение не принято. Двое других подтвердили интерес Сбербанка к Ozon.

Собеседники рассказали, что Сбербанк недоволен результатами маркетплейса «Беру», а Яндекс- желанием банка больше участвовать в операционной деятельности СП.

Сейчас стороны владеют по 45% в совместном предприятии на базе «Яндекс.Маркета» (еще 10% — у менеджмента).

Представители банка, Ozon и Avito отказались комментировать возможные переговоры, но их факт не опровергли. Avito на 99,6% принадлежит южноафриканской группе Naspers, крупнейшие акционеры Ozon — АФК «Система» и Baring Vostok.

Возможно, именно с разногласиями между Сбербанком и Яндексом связан недавний довольно неожиданный уход директора по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру» Евгения Щепелина. Также недавно свой пост покинул Марк Завадский, который должен был руководить развитием цифровой экосистемы Сбербанка SberX.

По словам одного из собеседников, с которым ситуацию обсудило издание «Коммерсант», у Сбербанка «точно есть» претензии к Bringly – трансграничному маркетплейсу в рамках совместного предприятия.

«Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем»,— заявил "Ъ" представитель «Яндекса». Он также отметил, что в компании довольны развитием «Беру».

В Сбербанке отказались от комментариев.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/07/2019
Минпромторг ответит за интернет-торговлю
Ecommerce получила официального регулятора... Подробнее
08/07/2019
30% подделок премиум-брендов покупают в Сети
Торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
26/06/2019
Aliexpress открылся для российских продавцов - обсуждение 3
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции