подписка
Подписаться
08/07/2019

30% подделок премиум-брендов покупают в Сети

30% подделок премиум-брендов покупают в Сети

20% подделок премиум-брендов покупают в интернет-магазинах. Как сообщает  "КоммерсантЪ", годовой оборот теневого сегмента на рынке люксовых товаров достиг 280 млрд рублей. Значит,  только через российские интернет-магазины  за год проходит  подделок на 56 млрд рублей. А с учетом досок объявлений и соцсетей доля онлайна достигает 30% (84 млрд рублей). Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

бренд2

По данным компании BrandMonitor, рынок поддельного люкса уже превысил по обороту легальный (его оценивают в 250 млрд рублей). Исследователи прогнозируют дальнейший рост рынка реплик модных брендов из-за продолжающегося  падения доходов населения. По данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3% год к году.

В BrandMonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти –  и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, появляется больше способов доставки товаров. Распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать. При этом в компании прогнозируют, что вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.

бренд

В то же время  глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что в Сети найти продавцов контрафакта проще: достаточно провести мониторинг онлайн-ресурсов по ключевым запросам. А значит, и бороться с подделками в интернет-магазинах – проще.

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд рублей. Объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%. В мировой индустрии одежды и обуви на долю нелегальных реплик приходится не более 30–35% всех продаж.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает,  что  проблема контрафакта вряд ли беспокоит владельцев магазинов люксовых брендов. У премиум-марок есть устоявшаяся платежеспособная аудитория, а копии в основном приобретаются от случая к случаю другой категорией потребителей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2019
"Плеер.ру" сменил юрлицо
Основной компанией, управляющей интернет-магазином, теперь значится ООО "Электрон"... Подробнее
02/07/2019
Яндекс ответил на обвинения в нечестной конкуренции
Поисковик иронически попросил "встречных действий" от пожаловавшихся на интерактивные колдунщики онлайн-сервисов... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
01/07/2019
Онлайн-сервисы обвинили "Яндекс" в нечестной конкуренции - обсуждение 2
Странно, что екомерс молчит, их яндекс мочит много жестче и дольше.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы