"Плеер.ру" сменил юрлицо
Интернет-магазин "Плеер.ру" сменил основное юридическое лицо, пишет ресурс Rusbase. Из информации на сайте компании следует, что теперь покупатели, оформляя заказ, дают согласие на использование персональных данных ООО "Электрон", вместо ООО "Алеко Т", как это было ранее. За "Алеко Т" остается доставка покупок с Pleer.ru.
По данным базы "Контур-Фокус", ООО "Электрон" было зарегистрировано 27 февраля 2019 года. Юридический адрес новой компании (Москва, шоссе Энтузиастов, 31, строение 50-55) находится недалеко от адреса, по которому значится "Алеко Т" в той же базе (шоссе Энтузиастов, 31, строение 2).
Гендиректором "Электрона" значится Денис Уланский. По информации системы проверки контрагентов, Уланский ранее никак не сотрудничал с компаниями, связанными с "Плеер.ру". Однако на Яндекс.Маркете в отзывах один из покупателей упоминает человека с таким именем, как одного из менеджеров, с которым пришлось общаться при выборе фотоаппарата в феврале 2010 года.
В документах "Алеко Т" также произошли изменения. С 4 июля у юридического лица сменился гендиректор, уже второй раз за год: вместо Ольги Жуковой теперь значится Андрей Орлов.
Напомним, у "Плеер.ру" сейчас непростой период взаимодействия с налоговой. ФНС заявила о сокрытии магазином данных о расчетах на 1 млн рублей, а также фактах нарушения законодательства РФ. По данным фискалов, в ходе проведения административного расследования налоговыми органами были выявлены грубые и систематические нарушения законодательства о применении котрольно-кассовой техники. В конце марта Савеловский суд Москвы приостановил деятельность магазина за махинации с чеками.
Год назад в офисе "Плеер.ру" даже проходил обыск. В ФНС тогда указали, что магазин не применял онлайн-кассы, хотя обязан был перейти на них с 1 июля 2017 года, а также не платил налоги со своей выручки. Но прошлым летом интернет-магазин возобновил работу уже через два дня после инцидента.
Pleer.ru появился на рынке в 2002 году. В 2013 году попал в Топ-30 крупнейших компаний Рунета по версии Forbes, заняв в рейтинге 21 место. Выручку интернет-магазина аналитики издания оценили в $60 млн, отметив в числе минусов компании ее "чрезмерную закрытость", поскольку представители магазина не контактировали с прессой и даже не предоставляли информацию о владельцах. В 2016 году агентство Data Insight оценивало продажи ритейлера в 1,28 млрд рублей.