подписка
Подписаться
08/07/2019

Delivery Club назначил директора для географической экспансии

Delivery Club назначил директора для географической экспансии

У Delivery Clib сменился операционный директор. Вместо Артура Чистякова эту должность занял Владимира Гусев. Перед топ-менеджером стоит задача ускорить доставку и в целом повысить эффективность логистики в компании. Также он будет отвечать за запуск сервиса в новых городах. Delivery Club до конца этого года планирует запустить доставку готовой еды как минимум в десяти новых городах.

Как сообщил гендиректор компании Андрей Цыценко, в 2019 году сервис запланировал двукратный рост оборота и расширение в регионах. В первом полугодии Delivery Club уже зашел в десять городов, до конца 2019 года компания планирует запуск ещё как минимум в десяти населённых пунктах.

До Delivery Club Владимир Гусев работал менеджером в российских подразделениях сервисов BlaBlaCar и Uber. В этих компаниях он также отвечал за операции и географическую экспансию. Предыдущий операционный директор Delivery Club Артур Чистяков покинул компанию.

В целом, в компании ожидают, что 2019 год станет самым успешным в истории Delivery Club. По выручке и заказам в первом квартале сервис вырос вдвое год к году, как и планировал.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2019
Wildberries научит школьников строить интернет-магазины
Компания запустила образовательный проект для детей сотрудников... Подробнее
05/07/2019
"Связной" сделал главной по ecommerce топ-менеджера из Amazon
Должность старшего вице-президента по электронной коммерции заняла Елена Млоток... Подробнее
03/07/2019
Сбербанк сменил руководителя экосистемы
Марка Заводского на этом посту сменил Андрей Ванин.... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности: Еще...
Игорь А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
21/06/2018
Проверка курьера 1
Подскажите, можно ли где-нибудь проверить курьера перед приемом на работу на наличие плохих отзывов от других интернет магазинов, чтобы потом не искать его с деньгами за заказы?