подписка
Подписаться
16/07/2019

Wildberries научит школьников строить интернет-магазины

Wildberries научит школьников строить интернет-магазины

Интернет-магазин Wildberries запускает бесплатную IT-школу для старшеклассников в Москве. Вначале она будет открыта только для детей сотрудников ритейлера. Там будут преподавать программирование, дизайн, фотообработку, копирайтинг – предметы, нужные для сайтостроения. Также молодежь получит навыки работы в команде, управления проектами, создания стартапов. «На выходе» ученики должны будут создать сайты для некоммерческих организаций.

Преподавать в «Школе Wildberries» будут сотрудники ритейлера – программисты, дизайнеры и фотографы, а также приглашенные тренеры. Первый курс пройдет в августе этого года. К сентябрю школу планируют открыть еще и для детей из соцучреждений, например, воспитанников детдомов.

«Мы переходим от адресной помощи к системной, программной деятельности, которая позволяет вовлекать сотрудников компании и членов их семей в создание социально значимого продукта. Для нас также важно, что этот проект позволит использовать сильные стороны Wildberries. Мы научим тому, в чем преуспели сами – создавать сайты и мобильные приложения», — прокомментировал управляющий директор компании Wildberries Сергей Ануфриев.

Будут ли принимать на курс всех желающих старшеклассников, в компании не уточняют.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/07/2019
"220 Вольт" попробовал четырехдневку. Не понравилось 1
Ритейлер переводил дирекцию по работе с претензиями на четырехдневную рабочую неделю, но вернулся к "пятидневке"... Подробнее
08/07/2019
Delivery Club назначил директора для географической экспансии
Сервис планирует запуститься в 2019 году еще как минимум в десяти городах... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще