подписка
Подписаться
21/03/2019

Delivery Club планирует доставить в марте два миллиона заказов

Delivery Club планирует доставить в марте два миллиона заказов

Сервис заказа готовой еды Delivery Club объявил, что в марте количество заказов, которые он выполнит, достигнет 2 млн. Выручка самого сервиса достигнет 340 млн рублей.

В целом, в компании ожидают, что 2019 год станет самым успешным в истории Delivery Club: объем продаж должен вырасти в два раза. На это уже намекают некоторые показатели. Например, по выручке и заказам в первом квартале Delivery Club вырос вдвое год к году.

"DC остается абсолютным лидером рынка как в России, так и в Москве, где за год мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами", – уточнил СЕО Delivery Club Андрей Цыценко.

За прошлый год Mail.ru Group получила от принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выручку в объеме 1,9 млрд руб. Это на 48% больше, чем годом ранее.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/03/2019
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей... Подробнее
20/03/2019
Trade-in наращивает продажи смартфонов
У некоторых сетей продажи по этой модели с начала года выросли в десять раз... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент