Delivery Club планирует доставить в марте два миллиона заказов
Сервис заказа готовой еды Delivery Club объявил, что в марте количество заказов, которые он выполнит, достигнет 2 млн. Выручка самого сервиса достигнет 340 млн рублей.
В целом, в компании ожидают, что 2019 год станет самым успешным в истории Delivery Club: объем продаж должен вырасти в два раза. На это уже намекают некоторые показатели. Например, по выручке и заказам в первом квартале Delivery Club вырос вдвое год к году.
"DC остается абсолютным лидером рынка как в России, так и в Москве, где за год мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами", – уточнил СЕО Delivery Club Андрей Цыценко.
За прошлый год Mail.ru Group получила от принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выручку в объеме 1,9 млрд руб. Это на 48% больше, чем годом ранее.