Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Маркет запустит сервис онлайн-заказа продуктов в офлайновых магазинах

Яндекс.Маркет запустит сервис онлайн-заказа продуктов в офлайновых магазинах

Осенью этого года «Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек» для онлайн-заказа продуктов из офлайновых магазинов.

Об этом рассказал изданию РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с партнерами «Яндекс.Маркет».

Как это будет работать?

Через мобильное приложение «Суперчек» можно будет посмотреть ассортимент офлайновых супермаркетов, сравнить цены, получить рекомендации, а потом оформить заказ. У пользователя будет выбор: заказать продукты с доставкой или забрать уже скомплектованный заказ прямо в магазине. При самовывозе из магазина покупатель сможет отсканировать штрихкод на заказе и оплатить его через приложение, минуя кассу. Доставку будут делать сами ритейлеры, а товарные карточки для приложения за них подготовит. «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям организовать логистику. «Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного партнера», — добавил Пахомов.

Сколько партнеры будут платить «Маркету»?

«Яндекс» планирует работать с ритейлерами по модели CPA. То есть, партнеры будут платіть платформе  комиссию за каждую покупку (размер платежа в компании не раскрывают). Рассматриваются также и другие схемы сотрудничества, какие – тоже пока не уточняется.

Когда запустят сервис?

По словам Пахомова, бета версия «Суперчека» заработает уже в конце мая, а полноценный запуск планируется осенью этого года.

Кто будет продавать через «Суперчек»?

Сейчас Яндекс.Маркет ведет переговоры с возможными партнерами. На начальном этапе к сервису должны подключиться 25–30 сетей. К концу года их количество планируется довести до 100. Первым партнером площадки стала сеть «Азбука вкуса». Также присоединиться планирует группа  «Дикси», управляющая сетями  «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Есть у проекта и непродуктовые партнеры, в частности парфюмерная сеть «Улыбка радуги».

Для партнеров площадки это в первую очередь способ омниканального развития и возможность привлечь новых клиентов. В «Азбуке вкуса» рассчитывают, что сотрудничество увеличит число транзакций в торговых точках и интернет-магазине самого ретейлера за счет роста клиентской базы.

У «Улыбки радуги» есть  свой  интернет-магазин, но параллельное развитие в двух форматах позволяет обеспечить себе будущее на случай, если покупатели полностью переключатся на агрегаторы, а специализированные интернет-магазины уйдут с рынка, пояснила директор по продажам «Улыбки радуги» Мария Мироновская.

Зачем это "Яндексу"?

Идея подобного сервиса назревала уже давно. 99% товарооборота в категории продуктов все еще приходится на офлайн, поэтому «Яндекс.Маркет» и «хочет там быть», пояснил Пахомов. Правда, в компании пока не готовы оценить размер потенциального дохода.

Кроме того, таким образом Яндекс к своим данным по онлайн-поведению потребителя добавит данные по офлайн-поведению. Это создает потрясающую аналитическую базу, которая даст толчок к развитию всех остальных сервисов, считает партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
юлмарт
"Юлмарт" закончил с сокращением сети?

В компании заявили о новой стратегии - строительстве небольших центров исполнения заказов
E-commerce
Институт Гайдара: за пять лет объем ecommerce в России удвоится

Он будет расти за счет увеличения числа покупок на одного пользователя. Сама покупательская аудитория уже почти достигла потолка роста

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены