подписка
Подписаться
19/03/2019

"Юлмарт" закончил с сокращением сети?

"Юлмарт" закончил с сокращением сети?

"Юлмарт" сообщил о завершении оптимизации сети. Согласно новой стратегии, компания будет создавать небольшие центры исполнения заказов (ЦИЗ) площадью до 1 тыс. м² в некоторых городах. В прошлом году уже было открыто 14 таких центров, благодаря чему восстановилась работа в регионах, ранее покинутых интернет-ритейлером. Кроме того, за счет сотрудничества с DPD увеличилось до 1 тыс. количество ПВЗ магазина.

Стоимость арендной платы для объектов нового формата меньше или равна стоимости закрытых объектов, утверждает операционный директор "Юлмарта" Михаил Лысенко. По его словам, благодаря внесенным изменениям компания смогла в прошлом году вдвое сократить затраты на аренду и транспортную логистику.

"Юлмарт" потерял звание крупнейшего российского интернет-магазина из-за конфликта акционеров, начавшегося в 2016 году. К сожалению, Дмитрий Костыгин и Август Мейер до сих пор не сумели договориться с третьим акционером — Михаилом Васинкевичем.

На данный момент Васинкевич утверждает, что "Юлмарт" фактически перестал существовать, и разговоры о какой-то стратегии развития выглядят странными. " Компании группы "Юлмарт" находятся в состоянии банкротства, объем их долгов кредиторам составляет миллиарды рублей", – настаивает он.

Дмитрий Костыгин же уверен, что компания не утратила своего потунциала и все еще может вернуть себе первенство на рынке. "На подобное расширение нужны очень небольшие деньги. Компания в основном реструктурирует сеть, оборудование все есть, а открытие на новом месте не предполагает каких-то больших инвестиций", – доказывает он.

По словам управляющего директора интернет-магазина "220 вольт" Алексея Федорова, "Юлмарт" теряет онлайн трафик, чего нельзя сказать о его ближайших конкурентах "М.Видео" и DNS. К тому же у "Юлмарта" он в 3-4 раза ниже, чем у этих компаний. По мнению Федорова, "Юлмарту" нужно тратиться на маркетинг, а не на расширение.

"В 2018 году они сократили чистую выручку почти на 40%, она не превысила 15 млрд руб. без НДС. С ними не работают факторинговые компании и многие поставщики из-за финансовых рисков, но если они решат эту проблему и акционерный конфликт, то у них есть потенциал для кратного роста. Оптимизировать площади надо было еще в 2017 году, когда стал снижаться товарооборот. Этот путь снижения арендной ставки и сокращения площадей давно прошли многие ритейлеры", соглашается генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2019
"Беру!" расскажет о своих бонусах на ТВ
Маркетплейс продвигает свою программу лояльности при помощи видео... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/03/2019
Ozon откроет офлайн-аптеку в Петербурге с пунктом выдачи заказов
Это третий город, в котором появляются аптечные пункты Ozon.... Подробнее
14/03/2019
Inditex не спас даже рост в онлайне
Владелец Zara нарастил интернет-продажи на 27%, но на операционную прибыль всей компании это мало повлияло... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/11/2014
"Юлмарт" открывает еще один ЦИЗ в Ростове-на-Дону
29 ноября компания "Юлмарт" открывает второй центр исполнения заказов в Ростове-на-Дону.... Подробнее