Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Беру!" расскажет о своих бонусах на ТВ

"Беру!" расскажет о своих бонусах на ТВ

«Беру» расскажет о своей программе лояльности по телевизору

Маркетплейс «Беру» начал активно продвигать свою программу лояльности через ТВ и не только. С 17 марта он запустил кампанию на телевидении. Каждое рекламное видео длится по 20-30 секунд, а в цифровых каналах будут еще шестисекундный ролик и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.

В центре сюжета –  молодой человек, сотрудник "Беру!", который придумывает разные идеи программы лояльности, и радуется, когда какая-либо из них работает, а клиент использует "Беру-бонус".

В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров.

"Маркетплейс "Беру!" запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории», – пояснил решение выйти на телеэкраны директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Команда маркетплейса не только создает креативные рекламные концепции, но и использует ситуативный маркетинг. Так бесплатная доставка появилась на "Беру!" сразу, как только от нее отказался Ozon. В "Яндексе" также воспользовались растущей популярностью голосового интеллектуального помощника "Алиса" и научили его заказывать товары на "Беру!".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Tesla
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon

Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей
лого2
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас

И о которых вы, возможно, раньше не задумывались

Поиск партнёра в Москве

Доброго дня. Реально ли найти партнёра в Москве для продаж товаров китайской медицины?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены