подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Новости Продвижение бренда
19/03/2019

"Беру!" расскажет о своих бонусах на ТВ

"Беру!" расскажет о своих бонусах на ТВ

"Беру" расскажет о своей программе лояльности по телевизору

Маркетплейс "Беру" начал активно продвигать свою программу лояльности через ТВ и не только. С 17 марта он запустил кампанию на телевидении. Каждое рекламное видео длится по 20-30 секунд, а в цифровых каналах будут еще шестисекундный ролик и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.

В центре сюжета –  молодой человек, сотрудник "Беру!", который придумывает разные идеи программы лояльности, и радуется, когда какая-либо из них работает, а клиент использует "Беру-бонус".

В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров.

"Маркетплейс "Беру!" запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории", – пояснил решение выйти на телеэкраны директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Команда маркетплейса не только создает креативные рекламные концепции, но и использует ситуативный маркетинг. Так бесплатная доставка появилась на "Беру!" сразу, как только от нее отказался Ozon. В "Яндексе" также воспользовались растущей популярностью голосового интеллектуального помощника "Алиса" и научили его заказывать товары на "Беру!".

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2019
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей... Подробнее
15/03/2019
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас
И о которых вы, возможно, раньше не задумывались... Подробнее
13/03/2019
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее