Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Алису научили заказывать на "Беру!"

Алису научили заказывать на "Беру!"

Голосовой помощник «Алиса» научили заказывать товары на «Беру!». Навык активируется командой  "Алиса, помоги купить на "Беру. Достаточно ее произнести и голосовой помощник найдет необходимый товар, сделает заказ и оформит доставку курьером. Оплатить покупку пока можно только наличными. Заказывать больше одной вещи за раз Алиса тоже еще не умеет.

Зато она может подобрать товар по заданным параметрам (цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен) и предложит поискать необходимое на Яндекс.Маркете, если его нет на "Беру!". В Яндексе обещают, что в скором времени Алиса научится собирать корзину с покупками. Заказывать голосом с помощью Алисы можно в мобильных приложениях Яндекс для iOS и Android, Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере.

"Алиса постоянно развивается и учится новому, чтобы становиться полезнее. Она уже умеет заказывать такси, пиццу или цветы, а теперь ещё и помогает в покупке товаров на "Беру!". Это первый маркетплейс, в котором появилась возможность заказать товары через Алису", – рассказывает руководитель направления речевых технологий Яндекса. До сих пор покупки голосом с помощью Алисы можно было делать в сети "Утконос".

По случаю запуска новой функции Алисы, "Беру!" обещает бесплатную доставку по России всех заказов, сделанных голосом с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября по московскому времени. Но по агрессивности этой акции Яндекса далеко до тех методов , которыми завоевывает рынок голосовых помощников Amazon.

Голосовые заказы постепенно становятся трендом.  По данным Mastercard, в США 66% потребителей хоть раз заказывали голосом, а в Европе этот показатель составляет около 20%. Однако согласно другому исследованию, далеко не все, попробовав однажды такой способ покупок, возвращаются к нему снова. Слишком многое пока голосовые помощники не умеют.

По данным Яндекса в октябре 2018 года Алиса отвечала на вопрос о цене какого-либо товара 2,6 млн раз. Из 30 млн обращений за месяц.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
obi
У OBI - семь"Черных пятниц" на неделю

DIY-ритейлер рассказал, чего ждет от распродажи
99999999999999999999999999999
В "Связной| Евросеть" растянули Черную пятницу на 11 дней

Акция пройдет в магазинах обеих сетей с 13 по 25 ноября

Маркетплейсы России 3

Иван Трубецкой:Гудс новичок?) Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона ,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены