подписка
Подписаться
04/06/2018

На Западе привыкают покупать в Интернете голосом

На Западе привыкают покупать в Интернете голосом

Каждый пятый европейский интернет-покупатель хотя бы однажды делал заказ в Сети с помощью голосового помощника, а в США – уже каждый третий, говорится в исследовании корпорации Mastercard Giving Conversational Commerce a voice (″Давая голос разговорной коммерции″).

Американцы значительно чаще используют технологию conversational commerce, чем европейцы, благодаря экспансии Amazon с его голосовым помощником Alexa. 87% потребителей в США знают о голосовых и текстовых агентах, и 66% использовали их, в то время как в ЕС покупал голосом только один из пяти потребителей. 36% владельцев голосовых помощников в США регулярно используют их для совершения покупок, а, к примеру, в Великобритании этот показатель составляет всего лишь 16%, так что там имеется  немалый потенциал роста.

Потребители охотно используют голосовые помощники для приобретения следующих товаров и услуг: еда (56%) электроника (52%), бакалея или предметы личной гигиены (45% каждый) и банковское дело (44%). По прогнозам CapGemini расходы через голосовых помощников в ближайшие три года вырастут с 3% до 18%. Что касается оборота, то, согласно данным  OC&C, к 2022 году 6% всех онлайн-транзакций в США и 3% в Великобритании будут делаться с помощью голосовых помощников.

Смещение потребительского поведения обеспечивают, в основном, технологические гиганты Google, Amazon и Apple. Доминирование на рынке голосовых помощников – это следующий рубеж конкуренции в электронной коммерции. На российском рынке пока присутствует только аналог Amazon Echo – "Яндекс.Станция", в которую интегрирован отечественный голосовой помощник ″Алиса″. К сожалению, Алиса подключена только к некоторым сервисам ″Яндекса″, хотя в планах компании создание платформы, на которой любая компания сама сможет подключать свои предложения к голосовому помощнику.

Разговорная коммерция – это способ продаж товаров или услуг, при котором клиент общается голосом или с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Mastercard прогнозирует, что к 2022 году только в США этот рынок составит $40 млрд.

"Общение голосом создает уникальную возможность для бизнеса, делая процесс покупки простым, удобным и быстрым″, – отмечает заместитель председателя Нью-Йоркского представительства Mastercard Энн Кэрнс.

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2018
Компания ″М.Видео″ отправила покупателей в космос
Ритейлер запустил компьютерную игру с призами в виде скидок... Подробнее
01/06/2018
"Петрович" открыл 3D-шоурум с возможностью виртуального ремонта
В шоуруме покупатель может "прикинуть" ремонт своей квартиры из материалов каталога, а потом приобрести их... Подробнее
31/05/2018
В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla
На сайте можно выбрать конфигурацию и оформить заказ, но забирать машину придется самостоятельно... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...