"Алису" научили принимать онлайн-заказы
"Яндекс" и сеть пиццерий "Папа Джонс" экспериментируют с совместным проектом по заказу готовой еды с помощью голосового помощника "Алиса". Планируется, что программа сможет различать вид пиццы, порционность, адрес и время доставки и самостоятельно оформлять заказ.
Такой ход привлечёт молодых пользователей смартфонов, обожающих играться с техническими новинками, считают в компании. Сроки запуска и география выхода проекта пока не разглашаются. Пока что обе компании заняты тестированием. Сама "Алиса" "уклоняется от работы" и предлагает собеседникам обсудить другие темы.
"Яндекс" представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами самого поисковика: "Яндекс.Поиском", "Яндекс.Картами", "Яндекс.Музыкой" и другими. Основная функция "Алисы" — решать повседневные задачи: искать информацию в Интернете, находить места, прокладывать маршруты, показывать прогноз погоды и т. д.
Заказ пиццы стал первым связанным с "Алисой" проектом, в котором участвует сторонняя компания. Условия сотрудничества представители сети пиццерий и интернет-компании не раскрывают. По словам директора по маркетингу и рекламе "Папы Джонса" Анны Михайловой, компания ничего не платит "Яндексу".
Представители поисковика заявляют, что "Яндекс" рассматривает разные способы монетизации своего голосового помощника. В скором времени планируется открыть платформу, на которой работает "Алиса", чтобы любые компании сами смогли создавать на ней свои сервисы.
Услуга может стать массовой, если будет интегрирована с финансовыми сервисами "Яндекса", полагает представитель Центра речевых технологий (ЦРТ). По его словам, с распознаванием заказов у "Алисы" сложностей возникнуть не должно. В "Яндексе" признают, что оплата через "Алису" – вопрос, который пока не решен, и в первое время после запуск покупателям придется расплачиваться наличными.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент |
Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть