подписка
Подписаться
12/02/2018

"Алису" научили принимать онлайн-заказы

"Алису" научили принимать онлайн-заказы

"Яндекс" и сеть пиццерий "Папа Джонс" экспериментируют с совместным проектом по заказу готовой еды с помощью голосового помощника "Алиса". Планируется, что программа сможет различать вид пиццы, порционность, адрес и время доставки и самостоятельно оформлять заказ.

Такой ход привлечёт молодых пользователей смартфонов, обожающих играться с техническими новинками, считают в компании. Сроки запуска и география выхода проекта пока не разглашаются. Пока что обе компании заняты тестированием. Сама "Алиса" "уклоняется от работы" и предлагает собеседникам обсудить другие темы.

fullscreen-125

"Яндекс" представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами самого поисковика: "Яндекс.Поиском", "Яндекс.Картами", "Яндекс.Музыкой" и другими. Основная функция "Алисы" — решать повседневные задачи: искать информацию в Интернете, находить места, прокладывать маршруты, показывать прогноз погоды и т. д.

Заказ пиццы стал первым связанным с "Алисой" проектом, в котором участвует сторонняя компания. Условия сотрудничества представители сети пиццерий и интернет-компании не раскрывают. По словам директора по маркетингу и рекламе "Папы Джонса" Анны Михайловой, компания ничего не платит "Яндексу".

Представители поисковика заявляют, что "Яндекс" рассматривает разные способы монетизации своего голосового помощника. В скором времени планируется открыть платформу, на которой работает "Алиса", чтобы любые компании сами смогли создавать на ней свои сервисы.

Услуга может стать массовой, если будет интегрирована с финансовыми сервисами "Яндекса", полагает представитель Центра речевых технологий (ЦРТ). По его словам, с распознаванием заказов у "Алисы" сложностей возникнуть не должно. В "Яндексе" признают, что оплата через "Алису" – вопрос, который пока не решен, и в первое время после запуск покупателям придется расплачиваться наличными.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер – святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили?
Еще
08/02/2018
Объявления с картинками покажут в видео
В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, начнут показываться в "Видеосети "Яндекса"... Подробнее