"Cвязной Трэвел" предлагает "майнить" скидки
В преддверии своей шестой годовщины "Связной Трэвел" запустил интеллектуальную игру Travelcoin, в которой пользователи могут "намайнить" бонусные баллы t-койны и использовать их как скидку при покупке билетов некоторых авиакомпаний.
Игра рассчитана не только на увеличение лояльности старых клиентов, но и на привлечение новых через социальные медиа. Для участия регистрация на сайте не требуется, однако для того, чтобы получить больше игровых попыток в сутки, пользователям предлагается опубликовать ссылку на своей странице в Facebook или VK. За такой пост компания дарит ещё три попытки. Игроки также получают по одной "жизни" за каждый переход по этой ссылке на сайт игры.
"Идея создания игры, как вы наверное уже догадались, возникла благодаря ажиотажу вокруг криптовалют в конце 2017 года. Так появилась наша "криптовалюта" — Travelcoin. Используя опыт геймификации, "майнинг" криптовалюты превратился в увлекательную игру, что влияет на вовлечённость пользователей и количество контактов с брендом", — поделился своими мыслями директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош.
Несмотря на такой многообещающий нейминг, "под обложкой" Travelcoin – только викторина с фотозагадками. Правила простые: участникам нужно отвечать на блиц-вопросы, получая за них игровую криптовалюту t-коины. Впоследствии их и можно обменять на промокод со "сроком жизни" 24 часа. Кроме t-коинов, за правильные ответы игрок получает и бонусные секунды к попытке. Участнику дается пять попыток в день по 30 секунд каждая.
Играя, пользователи могут ознакомиться с фотографиями достопримечательностей и панорам различных городов мира. По мнению разработчиков, это поможет клиентам определиться с выбором направления в грядущем путешествии.
Игра доступна в десктопной и мобильной версии сайта travel.life/coin. А вот промокоды вводятся только в мобильном приложении "Связной Трэвел" и покрывают не более 5% стоимости заказа. Скидки не работают для билетов компаний "Победа", S7,KLM, Air France и "Аэрофлот".
Геймификация сама по себе становится модной темой в России. Буквально за последний год в запуске различных игровых акций были замечены "Яндекс.Касса", Groupon, "Эльдорадо" и "М.Видео".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Артем Власенков Коммерческий Директор, Сейлс Девелопмент |
Иногда люди сами в этом виноваты! Есть конечно и сайты не очень, а есть вполне нормальные,которые страдают от того, что клиенты не серьезные и выкупать свои заказы не хотят Свернуть