Groupon собирает баллы в "Копилку"
Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Оно в игровой форме стимулирует у пользователей интерес к покупкам. В "Groupon Копилка" содержатся задания, за выполнение которых пользователю выдаются баллы, которые потом могут быть потрачены на сертификаты Groupon. Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android.
Задания в явном виде не побуждают пользователя совершить покупку – это могут быть "чекины", сканирование штрих- или QR-кода, переход по ссылке и т.д. Таким образом, "приложение "Groupon Копилка" превращает процесс покупок в увлекательную игру", пояснила руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова.
Два года назад купонные сайты, бывшие некогда лидерами роста, начали терять свою популярность. Пострадал и Groupon, который к концу прошлого года объявил, что сворачивает дела в Европе. Вероятно, такая игра – это ещё одна попытка компании почувствовать "второе дыхание".
Вовлечение пользователя в игру – т.н. геймификация – успешно используется многими российскими компаниями. Она позволяет упрочить хорошее отношение старых клиентов, а при удачном стечении обстоятельств – даже стать вирусной и привлечь множество новых потенциальных потребителей. Так в группе "Ситилинк" во "ВКонтакте" запущена игра-лотерея по случаю выхода очередной части мультфильма "Кунг-фу панда". Удачно выбранная ячейка в таблице, как обещают организаторы, принесет различные призы.
Компания Groupon основана в 2008 году в Чикаго. В России работает с 2010 года. Компания размещает предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в 48 странах мира, насчитывает 200 млн подписчиков и более 500 тыс. партнерских компаний.
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
Комплекстный. Если будете развивать только SEO и/или директ, то профукаете 80% потенциального трафика.
Ну и не мало важно ценообразование. Например, на квадрокоптер Syma X5c у вас самая высокая цена, которую я видел в последнее время.
А вообще у вашего сайта очень много сайтов клонов с таким же шаблонным дизайном. Только логотип отличается в основном. Даже телефон в шапке тотже ))
Вот ваш, например - http://densel.ru/products/disallow/146760748
А вот якобы конкуренты - http://storewatchs.ru/products/Chasofon_W838_chernii
http://smartdvor.ru/products/chasofon_w838_black
Мой совет, закрыть говносайты (пардон за откровенность) с дизайном 15 летней давности и сделать один, но нормальный (по современным меркам) сайт. И уже его развивать комплексно.
Магазин http://ozama.ru выглядит чуть современнее, но есть над чем еще работать. Свернуть