Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как заработать на патриотизме: "духовные скрепы" на прилавке ИМ

Как заработать на патриотизме: "духовные скрепы" на прилавке ИМ

Петербургский католический интернет-магазин Agnus продавал “духовные скрепы” по 22 рубля за штуку.

Продавец грамотно использовал популярное в последние годы понятие для увеличения собственной прибыли.

“Духовные скрепы” – это обычные канцелярские скрепки, но выполнены они в форме ангелочков. Как рассказали КП в администрации интернет-магазина, "скрепы" компания заказывала в Польше. Причем у польского поставщика это были обычные скрепки в форме крестов и ангелочков, а “духовными” их назвали уже в Питере. В магазине уверяют, что никого таким образом обидеть не хотели.

Сейчас товар в ассортименте компании отсутствует. В магазине говорят, что небольшую партию “скреп” заказали еще в январе прошлого года, а распродалась она лишь во время минувших новогодних каникул.

В то же время в магазине отмечают, что спрос на “духовные скрепы” остается довольно высоким, поэтому компания собирается заказать еще одну партию и уже занимается поиском поставщиков. 

По сути, пример Agnus является хорошим кейсом того, как интернет-магазины могут использовать мем для увеличения собственной прибыли и расширения клиентской аудитории. Затраты на такое продвижение, за счет вирусности товара, могут быть нулевыми или почти нулевыми. Так в случае с Agnus катализатором спроса стало размещение фотографии скреп на популярных ресурсах в сети, после чего и пришла большая часть заказов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черная пятница - ты в теме? 39

Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие.…
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Groupon собирает баллы в "Копилку"

Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android
Безжалостный маркетинг: как JD.com отстраивался от Alibaba в Китае
Безжалостный маркетинг: как JD.com отстраивался от Alibaba в Китае

Как отказаться от ценовой войны с конкурентами и начать жить. Удивительный кейс второго по величине интернет-магазина в Китае








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены