"Яндекс. Маркет" на лабутенах
"Яндекс.Маркет" соединил в маркетинговой акции тему кризиса и "вирусный" контент. Новая "антикризисная" подборка товаров для женщин отсылает к взорвавшему Интернет клипу Сергея Шнурова "Экспонат" ("На лабутенах"). Покупательницам предлагают "стать главным экспонатом и не разориться". PR-специалисты "Яндекса" затруднились только с поиском пристойной замены для восхищенного матерного эпитета, относящегося к модным штанам. В итоге штаны стали "изумительными".
Первым в подборке появился велотренажер, за ним – тушь для ресниц и карандаш для бровей. Маректологи планируют добавить туда весь "набор для свидания в музее": туфли, джинсы, розовый пиджак и клатч, спортивные штаны, красный лак, восковые полоски, маску для лица, пудру ит.д.
"Кисуни (тм), не покупайте доллар, он уже по 84, вкладывайте в себя, кисуни", – написал в своем facebook PR-директор "Яндекса" Очир Манджиков.
Интересно, насколько успешной будет акция Маркета, ведь сатирический клип Шнурова, как ни странно, пробудил волну интереса к обуви французского дизайнера Кристиана Лубутена.
"Это просто массовая истерика какая-то, – пишет представитель интернет-бутика AIZEL.ru Юлиана Гордон. – У нас смели все Лабутены с сайта".
P.S. Статистика Wordstat показывает резкий скачок показов по запросу "лабутены" в январе. Учитесь вирусному маркетингу у Сергея Шнурова, а ситуационным акциям – у "Яндекс.Маркета".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть