"Ситилинк" разыграет две сотни "чего угодно"
Еще один кейс по геймификации представила компания "Cитилинк". В группе магазина во "ВКонтакте" запущена игра-лотерея, посвященная выходу третьей части мультифильма "Кунг-фу панда". С помощью игры "Кунг-фу бой" "Cитилинк" намерен нарастить свою аудиторию в соцсетях и привлечь новых клиентов.
Условия участия простые. Пользователю надо вступить в группу магазина "ВКонтакте", разместить у себя запись, рассказывающую об игре, и назвать одну из ячеек в таблице лотереи. Под одной из ячеек "прячется" семейная поездка на неделю в Китай – она будет разыграна среди тех пользователей, кто назовет номер этой клетки. Еще 197 призов от Ситилинк – могуть быть "чем угодно, начиная от мобильных аккумуляторов, заканчивая чайниками",
Все больше компаний привлекают геймификацию для продвижения своих проектов, причем как среди простых покупателей, так и среди потенциальных компаний-партнеров. Например, недавно “Яндекс.Касса”(платежное решение “Яндекс.Денег”) запустила нестандартную рекламу своих услуг. Сервис предлагает всем желающим пройти тест на то, сможет ли пользователь стать успешным владельцем интернет-магазина.
В прошлом году “Сотмаркет” также представлял интересный маркетинговый кейс. Акция была основана на всеобщем ажиотаже вокруг ЧМ по футболу. Интернет-магазин открывал на время мундиаля "букмекерскую контору". Посетителям сайта предлагалось угадать результаты игр и получить за это бонусные баллы, которые можно было обменять на подарки.
"Ситилинк" занимает четвертое место в Топ-20 самых дорогих интернет-компаний. Компания оценивается в 990 млн долларов, а один сотрудник приносит ей выручку в размере 12,8 млн рублей. В марте 2014 года акционеры "Ситилинка" сменили руководство компании: гендиректором стал Михаил Славинский, ранее возглавлявший подразделение широкоформатной дистрибуции "Мерлиона". В прошлом году компания шагнула за Урал, открыв магазины в Перми, Екатеринбурге, Красноярске.