01/09/2022
Мне очень сложно сравнить, т.к. брендовая продукция и жесткие ограничения где и чем можно торговать.
На WB поэтому не торгуем вообще... ну и в принципе условия и отношение к продавцам там не нравятся.
По общему количеству заказов Ozon в 2 раза больше СберММ, но... по деньгам наравне, но это потому что у нас продукция на СберММ значительно более дорогая представлена.
Но если сравнивать по тем позициям что есть и там, то получится что Ozon раза в 3-4 больше заказов дает.
На WB поэтому не торгуем вообще... ну и в принципе условия и отношение к продавцам там не нравятся.
По общему количеству заказов Ozon в 2 раза больше СберММ, но... по деньгам наравне, но это потому что у нас продукция на СберММ значительно более дорогая представлена.
Но если сравнивать по тем позициям что есть и там, то получится что Ozon раза в 3-4 больше заказов дает.
08/10/2022
на озоне конечно ) всегда принимает б/у товар и идет на встречу покупателям.
озон вообще "добряк", но только за счет селлеров
озон вообще "добряк", но только за счет селлеров
02/09/2024
Продажи 0 к ОЗОН ВБ, ЯМе и даже Детскому миру. Важность менеджерья, конские тарифы, которые настроены не для работы с вами в долгую а ободрать селлеров тут и сразу. А потом уже хоть трава не расти. Даже со скидками под 70% товар тупо не продается. С включеной их рекламой с CPM 700-800рублей. бестолку. При том что в остальных площадках продаем палеттами товар.
16/01/2025
Ни в коем случае не выходите на Мегамаркет! Ни товар свой суперходовой не продадите ни с какими скидками и продвижениями (см выше отзыв), ни денег за него не получите, а в конце концов еще и должны окажетесь. Поддержка отсутствует, по всей видимости у них работают надомники, которые просто составляют за вас обращение в "поддержку", которое может рассматриваться несколько дней, а после некоего невнятного ответа сразу же закрывается. Что-то непонятно, не согласны с ответом - на колу мочало, начинай сначала. Но вишенка на торте - вам даже не удастся выйти с этой адовой площадки! То, что в оферте у них представлено, как "в любой момент итд..." на деле оказывается нереальной к осуществлению процедурой: направьте нам письмо об отзыве ваших персональных данных, мы его в течение 30 дней рассмотрим и тогда ваш кабинет закроется. Проходит 1,5 мес и приходит ответ: " нам необходимо продолжить обработку ваших персональных данных..." Занавес.
17/01/2025
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Не советую выходить на Мегамаркет! Менеджеры вежливо доводят тебя до точки продажи, а потом бросают, устраивая ловушку. Процесс по подключению личного кабинета, заведению карточек занял у нас несколько месяцев. Тех поддержка работает медленно: ошибку в отображении товара в личном кабинете они исправляли больше месяца, закрывали обращение, которое по факту было не выполнено, приходилось несколько раз его возобновлять, а потом еще поменяли дату ответа задним числом, как будто они прислали ответ раньше. Вот, наконец, пришел долгожданный заказ, менеджер позвонила и сообщила о нем. Мы товар продали, получили довольный комментарий от клиента и сидим ждем, когда нам Мегамаркет перечислит деньги за него, а вместо оплаты он прислал счет на 1500 руб. за бумажный документооборот. Я не поняла, в чем дело, потому что акт мы подписали через Контур.Диадок и при чем тут бумажный документооборот вообще? Написала менеджеру, она ответила, что вы должны были подписать акт в течение 5 дней после продажи, а так как вы опоздали, то это считается как бумажный документооборот и что нужно было читать оферту. Я пролистала 200 с чем-то страниц оферты мелким шрифтом, но так ничего и не нашла. Получается она намеренно умолчала про то, что запрос на электронный документооборот должны были подавать мы сами и сделать это не больше чем за 5 дней после продажи. Хотя до этого все подробно объясняла, как заводить карточки и т.п. Это ловушка для новичков. В результате мы ничего не продали, оказались должны и не можем выйти.
Ответить