"Эльдорадо" завлекает к себе играми
Многоканальный ритейлер "Эльдорадо" стимулирует продажи накануне праздников геймификацией. На этот раз завлекать онлайн-покупателей компания будет при помощи новогодней онлайн-игры "Марафон подарков".
Директор по электронной коммерции компании "Эльдорадо" Татьяна Демидова сообщила, что для "Эльдорадо" геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине.
До 14 января 2018 года желающие смогут сыграть в новогоднюю онлайн-игру в стиле JetPack и получить за определенное количество набранных очков скидку 500 или 1 тыс. рублей на покупку онлайн. Участник, набравший за весь период акции наибольшее количество очков, получит смартфон Samsung Note 8 64Gb. HTML5-игра разработана компанией Hezzl.com.
Главный герой игры – пёс-мороз по имени Ланди на ракете летит навстречу Новому году и в заснеженном городе собирает подарки.
Для "Эльдорадо" это не первый подобный опыт. В 2014 году ритейлер запускал на сайте своего интернет-магазина новую онлайн-игру – "Кошкины vs Мышки". После запуска игры многие пользователи стали жаловаться, что выиграть баллы для максимальной скидки практически невозможно. Однако народные умельцы разобрались с проблемой, и очень скоро на YouTube появился видеоролик с подробным описанием, как замедлить игровое время. Многие воспользовались полезными советами, и объем продаж по 10% скидкам в "Эльдорадо" резко вырос.
Ранее многоканальный ритейлер "М.Видео" заключил партнёрство с платформой Hezzl.com для организации брендированных онлайн-игр на своем сайте. Геймифицированные промокампании позволяют нарастить конверсию вдвое, а оборот – 45-55%, рассказали в пресс-службе компании, ссылаясь на внутреннюю статистику.
За истекший год в "М. Видео" запустили восемь разных HTML5-игр (аркады, казуальные, спортивные, логические) по случаю календарных праздников или других важных событий, которые позволяли привлечь внимание покупателей. Например, были игры, посвященные Чемпионату Европы по футболу, открытию дачного сезона, началу учебного года. Пользователи зарабатывали призовые баллы, которые можно было обменять на промокоды.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.