подписка
Подписаться
14/12/2017

Mail.ru расскажет офлайн-ритейлерам об онлайн-клиентах

Mail.ru расскажет офлайн-ритейлерам об онлайн-клиентах

Mail.ru и X5 Retail объявили о старте проекта по оценке влияния онлайн-рекламы на покупательское поведение офлайновых потребителей. В тестировании нового рекламного инструмента уже поучаствовал международный холдинг Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении Mail.ru.

Проект предусматривает предоставление доступа ритейлеру к обезличенным данным его клиентов. Так, например, можно будет определить модели покупательского поведения клиентов, что, в свою очередь, должно помочь гибче настраивать таргетинги и повышать эффективность рекламных кампаний. Помимо этого, информацию о покупательском поведении можно соотносить с результатами продаж в "Пятерочке", "Перекрестке" и "Карусели".

Доступ к аудиторным сегментам предоставляется через Data Marketplace myTarget. В Mail.ru обещают, что скоро там появятся общедоступные сегменты, монетизироваться которые будут по CPM-модели.

Все это, по замыслу компании, позволит рекламодателям гибче настраивать рекламные кампании и лучше контролировать изменение спроса на тот или иной продукт.

Директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group Вадим Капустин, комментируя пилотный проект, отметил, что сейчас все работающие на массовом рынке компании стремятся получить данные об индивидуальных предпочтениях своих клиентов. В Х5 данные о покупках используют с тем, чтобы улучшить работу производителей продуктов питания. Получая четкую информацию о предпочтениях покупателей, производители смогут лучше оптимизировать свои маркетинговые затраты.

Говоря о новом проекте, руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев отметил, что сторонам фактически удалось решить самую большую проблему ритейлеров – они смогли получить данные о том, как каждый конкретный показ объявления в итоге повлиял на продажи в конкретных магазинах. Благодаря математической модели, которая была разработана на основе этих данных, ритейлер сможет прогнозировать эффективность своих рекламных затрат.

Прокомментировать
Читайте также
19/12/2017
"Директ" vs AdWords: что продает лучше
Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию... Подробнее
Алексей Петров
продавец, Интернет магазин одежды
14/12/2017
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт - обсуждение 2
Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками отлично действуют. Тут главное подобрать свой поход и соответственно промокод для каждого клиента. Глядишь, а довольный клиент потом еще приходит, и даже знакомых приводит. Но тут нужно самому конечно все это пробовать, так как опять же, все индивидуально для каждого бизнеса. Различные варианты привлечения клиентов нужно пробовать. Свернуть
Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками отличн Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/12/2017
Как малый бизнес продвигает себя в Рунете
По данным Data Insight и Avito, на платное продвижение в Сети тратится примерно четверть рекламных бюджетов предпринимателей... Подробнее
08/12/2017
AdWords открыл рейтинги товаров всему миру
Онлайн-продавцы смогут собирать больше отзывов, чтобы привлекать качественный трафик... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Пони Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы