Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.ru расскажет офлайн-ритейлерам об онлайн-клиентах

Mail.ru расскажет офлайн-ритейлерам об онлайн-клиентах

Mail.ru и X5 Retail объявили о старте проекта по оценке влияния онлайн-рекламы на покупательское поведение офлайновых потребителей. В тестировании нового рекламного инструмента уже поучаствовал международный холдинг Dentsu Aegis Network, говорится в сообщении Mail.ru.

Проект предусматривает предоставление доступа ритейлеру к обезличенным данным его клиентов. Так, например, можно будет определить модели покупательского поведения клиентов, что, в свою очередь, должно помочь гибче настраивать таргетинги и повышать эффективность рекламных кампаний. Помимо этого, информацию о покупательском поведении можно соотносить с результатами продаж в "Пятерочке", "Перекрестке" и "Карусели".

Доступ к аудиторным сегментам предоставляется через Data Marketplace myTarget. В Mail.ru обещают, что скоро там появятся общедоступные сегменты, монетизироваться которые будут по CPM-модели.

Все это, по замыслу компании, позволит рекламодателям гибче настраивать рекламные кампании и лучше контролировать изменение спроса на тот или иной продукт.

Директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group Вадим Капустин, комментируя пилотный проект, отметил, что сейчас все работающие на массовом рынке компании стремятся получить данные об индивидуальных предпочтениях своих клиентов. В Х5 данные о покупках используют с тем, чтобы улучшить работу производителей продуктов питания. Получая четкую информацию о предпочтениях покупателей, производители смогут лучше оптимизировать свои маркетинговые затраты.

Говоря о новом проекте, руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев отметил, что сторонам фактически удалось решить самую большую проблему ритейлеров – они смогли получить данные о том, как каждый конкретный показ объявления в итоге повлиял на продажи в конкретных магазинах. Благодаря математической модели, которая была разработана на основе этих данных, ритейлер сможет прогнозировать эффективность своих рекламных затрат.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
dsa
"Директ" vs AdWords: что продает лучше

Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию
поиск в ИМ
Чего ждет покупатель от поиска в интернет-магазине

Поиск на сайте интернет-магазина может стать очень эффективным инструментом повышения конверсии. Посмотрите, как это можно сделать

7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт - обсуждение 1

Отличная статья, с морем полезных советов. Сам большинство из таких советов использую. Могу точно еще сказать, что во время распродаж различные индивидуальные промокоды со скидками…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены