подписка
Подписаться
13/12/2017

Как малый бизнес продвигает себя в Рунете

Как малый бизнес продвигает себя в Рунете

Расходы на рекламу в Интернете являются основной статьей расходов для российского малого бизнеса и частных предпринимателей, утверждается в совместном исследовании агентства Data Insight и площадки Avito. На платное продвижение в Сети тратится примерно четверть рекламных бюджетов. Занимается им порядка 40% предпринимателей, несмотря на то, что для большинства из них основным источником заказов являются рекомендации клиентов.

fdlgjdljgldf0

dgljkdgldj01

Больше всего на рекламу в Интернете тратят IT-специалисты (36%), исполнители в сегментах "Красота и здоровье" и "Бытовые услуги" (28%). Наименее щедры представители сфер "Организация праздников" (12%), "Ремонт авто" (13%) и "Ремонт жилья" (18%). Последние предпочитают рекламироваться в бумажных газетах объявлений.

retetkelöritepori55

Самый используемый канал – платные объявления на специализированных ресурсах и в социальных сетях. В целом эти два вида рекламы наиболее часто предпочитают самозанятые исполнители.

ghfhfghgu78

Различные сервисы объявлений являются и самым эффективным рекламным каналом. Лидирует на этом рынке Avito – 38% предпринимателей размещают свою информацию на этом ресурсе.

плдаопрлдо6

По данным аналитиков, более 80% выручки на рынке приходится на пять сфер: ремонт жилья, строительство, деловые услуги, транспорт и перевозки, а также ремонт автомобилей. В то же время максимальная выручка не всегда соответствует категориям с максимальным количеством заказов. Например, наибольшее число заказов в год — в сегменте пассажирских перевозок (440 миллионов), на втором месте — "транспорт и перевозки" (370 миллионов). На услуги в сегменте красоты и здоровья приходится 270 миллионов заказов в год, на ремонт автомобилей и обучение — по 210 миллионов.

grlgijurotj1

Объем российского рынка частных услуг по итогам текущего года составит 5,5 триллиона рублей, на нем будет занято 9,6 млн человек (это порядка 10% трудоспособного населения России), причем для большей части из них такая работа — основной источник дохода. 47% работают в одиночку, 39% — в юридически зарегистрированных компаниях, еще 14% — в неформальных командах. Средний доход от оказания услуг составляет 30 тысяч рублей ежемесячно. При этом самозанятые получают за исполнение заказа в два раза меньше, чем предприниматели, и в 7 раз меньше, чем компании.

dflkgjdguroiu2

Исследование проводилось на основании данных, полученных путем телефонного опроса с использованием технологии CATI (2791 интервью), онлайн-опроса методом поточной выборки и интернет-панели (2000 анкет), онлайн-опроса пользователей Avito, хотя бы однажды за последние 12 месяцев размещавшие объявление об указании услуг (18 988 анкет). В выборке оказались мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, занятые оказанием услуг, из всех населенных пунктов России.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/12/2017
"Яндекс" и Сбербанк определили будущее "Маркета"
Сделка о создании совместного предприятия будет закрыта в первой половине 2018 года после получения необходимых разрешений... Подробнее
12/12/2017
Рост онлайн-торговли замедляется
Объем рынка ecommerce в России вырос на 19% год к году... Подробнее
12/12/2017
Кто почём в российской ecommerce 1
В Hays узнали, как в 2017 году в России изменились зарплаты в области ecommerce... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции